logo
Рабочая программа МК

2.4 Проведение рекламной кампании

Понятие рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по критериям; поставленные цели, территориальный охват; интенсивность воздействия на потребителя; периодичность использования. Алгоритм проведения рекламной кампании. Рекламные исследования; макросреды рынка, потребителей, конкурентов, товаров, анализ результатов предыдущих рекламных мероприятий. Цели и задачи рекламной кампании: увеличение объемов продаж (увеличение числа потребителей, освоение новых рынков, сегментов); коммуникационные (формирование имиджа предприятия, изменение отношения к товару, формирование постоянных групп потребителей). Решение о привлечении рекламных агентств или утверждение сотрудников, ответственных за проведение рекламной кампании. Разработка рекламного обращения и дополнительных акций, связанных с рекламной кампанией: стимулирование сбыта, издание брошюр, каталогов, участие в выставках, (ярмарках) проведение мероприятий PR, и т.д. Выбор средств рекламы и оптимальных каналов коммуникаций. Формирование сметы расходов и утверждение бюджета кампании. Составление календарного графика проведения рекламных мероприятий и выбор ответственных лиц по их выполнению. Реализация РК и оценка ее эффективности. Бриф, его типы, процесс разработки.