2.4 Проведение рекламной кампании
Понятие рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по критериям; поставленные цели, территориальный охват; интенсивность воздействия на потребителя; периодичность использования. Алгоритм проведения рекламной кампании. Рекламные исследования; макросреды рынка, потребителей, конкурентов, товаров, анализ результатов предыдущих рекламных мероприятий. Цели и задачи рекламной кампании: увеличение объемов продаж (увеличение числа потребителей, освоение новых рынков, сегментов); коммуникационные (формирование имиджа предприятия, изменение отношения к товару, формирование постоянных групп потребителей). Решение о привлечении рекламных агентств или утверждение сотрудников, ответственных за проведение рекламной кампании. Разработка рекламного обращения и дополнительных акций, связанных с рекламной кампанией: стимулирование сбыта, издание брошюр, каталогов, участие в выставках, (ярмарках) проведение мероприятий PR, и т.д. Выбор средств рекламы и оптимальных каналов коммуникаций. Формирование сметы расходов и утверждение бюджета кампании. Составление календарного графика проведения рекламных мероприятий и выбор ответственных лиц по их выполнению. Реализация РК и оценка ее эффективности. Бриф, его типы, процесс разработки.
- Маркетинговые коммуникации
- 1 Пояснительная записка
- 2 Содержание учебного материала
- Тема 1 Теоретические основы коммуникации
- 1.1 Коммуникации: сущность, содержание, генезис развития
- 1.2 Виды и уровни коммуникации
- 1.3 Профессионально ориентированные коммуникации
- 1.4 Система маркетинговых коммуникаций (смк)
- 1.5 Интегрированные маркетинговые коммуникации (имк)
- Тема 2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
- 2.1 Коммуникационные характеристики рекламы
- 2.2 Разработка рекламного обращения
- 2.3 Каналы распределения рекламы
- 2.4 Проведение рекламной кампании
- Тема 3 Связи с общественностью
- Понятие и сфера применения pr
- 3.2 Pr в системе внутренних коммуникаций организации
- 3.3 Pr во внешних коммуникациях
- 3.4 Проведение pr-акций
- 3.5 Общественные связи в различных сферах деятельности
- Тема 4 Прямой маркетинг и стимулирование продаж как элементы маркетинговых коммуникаций
- 4.1 Прямой маркетинг. Особенности реализации
- 4.2 Личные продажи товаров в смк
- 4.3. Стимулирование продаж
- Тема 5 Выставочная деятельность в смк
- 5.1 Сущность выставок и тенденции
- 5.2 Процесс участия предприятия в работе выставки
- Тема 6 Фирменный стиль и бренд как инструменты мк
- 6.1 Фирменный стиль: понятие, цели, элементы
- 6.2 Фирменный стиль в системе мк
- 6.3 Создание и продвижение фс
- 6.4. Основные понятия и характеристика брендинга
- 6.5 Разработка бренда
- Тема 7 Мерчандайзинг в смк
- 7.1 Понятие мерчандайзинга. Цель, задачи и функции
- 7.2 Инструменты коммуникаций в торговом зале
- 7.3 Торгово-розничная реклама
- Тема 8 Управление мк
- 8.1 Информационное обеспечение коммуникаций
- 8.2. Планирование системы коммуникаций
- 8.3 Эффективность мк
- 8.4 Организация маркетинговых коммуникаций
- 8.5 Контроль коммуникационной деятельности
- Тема 9 Регулирование мк
- 9.1 Система регулирования мк
- 9.2. Регулирование рекламной деятельности
- 9.3 Нормативно-правовая база регулирования выставочной деятельности
- 9.4 Регулирование pr, брендинга, мерчандайзинга
- 3 Учебно-методическая карта дисциплины
- 4 Информационно-методическая часть Перечень основной и дополнительной литературы