logo
Рабочая программа МК

6.2 Фирменный стиль в системе мк

Элементы ФС в рекламе. Уникальное торговое предложение. Фирменный слоган. Индивидуально повторяющийся стиль рекламного сообщения: сквозная тема или ситуация, сквозной дизайн, сквозные персонажи. Фирменные носители рекламы. Фирменные образцы. Имиджевая рекламы и создание образа организации. Использование рекламных символов: корпоративные герои, фирменные персонажи, виртуальные образы и т.п.Дизайнерские решения рекламного воздействия. Использование полиграфической продукции: каталогов, проспектов, фирменных справочников, годовых отчетов, плакатов, календарей и т.п. Электронные элементы и носители ФС, обеспечение их привлекательности. ФС в PR. Использование ФС в пропаганде, спонсорстве, фирменном лобби. Представление организации на брифинге, семинаре, пресс-конференции, круглом столе и т.п. Фирменные презентации, корпоративные фильмы. ФС в выставочной деятельности: дизайн стенда, фирменная одежда и культура поведения специалистов на стенде. Фирменный мерчендайзинг: сущность, цели, задачи и функции.