logo
Рабочая программа МК

Тема 7 Мерчандайзинг в смк

Организация деятельности промышленного предприятия по разработке бренда. Подразделения, участвующие в разработке бренда, их задачи и функции. Взаимодействие предприятия со сторонними организациями при создании бренда. Основные этапы разработки бренда. Анализ рыночной ситуации. Анализ товаров и конкурентов, Сегментирование потребителей. Формирование стратегии промышленного бренда. Разработка идеи и содержания бренда. Анализ торговой марки и создание имени бренда. Тестирование бренда. Бренд-тренинг. Позиционирование бренда на рынке. Концепция позиционирования. Идея бренда и целевая аудитория. Идентичность бренда: индивидуальность, ценность, высокое качество, ассоциации бренда, суть бренда. Содержательные и формальные требования к названию бренда. Этапы создания имени бренда и способы из образования. Создание семантического поля для имени бренда. Экспертное тестирование. Виды брендов и их характеристики. Основные подходы в брендинге: американский, европейский, западный, восточный. Проективный и психологический подходы в разработке бренда. Модели разработки: УТП, «колесо» бренда, «суть бренда», «четыре стадии становления».