logo
Рабочая программа МК

4 Информационно-методическая часть Перечень основной и дополнительной литературы

Основная литература

  1. Акулич, И.Л. Маркетинг.- Минск.: Выш. шк., 2010;

  2. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – Москва: Финпресс, 2000;

  3. Джулер, Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе. – СПб.: «Питер», 2003;

  4. Дурович, А.П., Гришко Н.И. Маркетинговые коммуникации. – Минск: Современная школа, 2010;

  5. Леин, У.П., Рассел Ж.Т. Реклама. - СПб.: «Питер», 2004;

  6. Панкратов Ф.Г., Серегина, Т.К., Шахурин, В.Г. Рекламная деятельность. – Москва: Башков и К°», 2003;

  7. Росситер, Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара. - СПб.: «Питер», 2000;

  8. Романов, А.А., Панько, А.В. Маркетинговые коммуникации. – Моосква: Эксмо, 2006;

  9. Синяева, И.М., Земляк, С.В. Синяев, В.В. Маркетинговые коммуникации. – Москва: Дашков и Ко , 2006;

  10. Федько, Н.Г., Федько, В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002;

  11. Старовойтова, Е.О., Зубик, В.Б. Маркетинговые коммуникации. – Минск: БГЭУ, 2005.

Дополнительная литература

  1. Сндвидж,Ч. Реклама. Теория и практика. - Москва: Сирин, 2001.

  2. Батра, Р., Майер, Д, Аакер, Д. Рекламный менеджмент. – Москва.: Изд. Дом «Вильямс», 1999;

  3. Дурасов, А.С. Развитие рекламы. – Минск: БГЭУ, 1999;

  4. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы. – Москва-Новосибирск: ИНФРА-М- Сибирское соглашение, 2007;

  5. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии 20-го века. – Москва: Релф-бук», 2000.

  6. bybanner.сom;

  7. http://www.pro-marketing.by;

  8. http://adfest.by;

  9. http://press.tut.by/5780.htm;

  10. http://www.pro-marketing.by/Forrester-ryinok-interaktivnogo-marketinga-vyirastet-v-2009-godu-na-11.html;

  11. adme.ru;

  12. mediarevolution.ru.