Тема 2. «Витрины и вывески тп»
Виды вывесок
Классификация витрин.
Некоторые моменты в оформлении витрины
Виды вывесок:
• Вывеска с внешней подсветкой (см. рис. 1). Самый простой и дешевый, но не самый эффективный вид. Это может быть плоскость любой формы с нанесенной на нее рекламной информацией, подсвечиваемая внешними светильниками.
• Световой короб (вывеска с внутренней подсветкой) представляет собой ящик, передняя панель которого полупрозрачна, а задняя - выполняет конструктивную функцию. На задней панели крепятся лампы дневного света и электропроводка. Изображение наносится на лицевую часть короба с помощью аппликации или печати. При этом световые короба могут быть любой геометрической формы, что позволяет им эффективно выделяться в среде городской рекламы. Такие варианты вывесок любят использовать производители электроники и бытовой техники. Заслуженной популярностью пользуются двухсторонние световые короба, которые принято называть панель-кронштейнами (см. рис. 2). Размещенные перпендикулярно улице или фасаду они дают хорошую возможность обзора вывески.
-
Рис.1 Пример использования вывески с внешней подсветкой
Рис. 2 Пример использования панель-кронштейна
• Вывеска-табличка - информационная панель (см. рис. 3), располагающаяся перед входом, либо в витрине помещения. Изготавливается обычно из пластика или металла, с нанесением гравировки или наклейки букв (простых или объемных).
а) | б) |
Рис. 3 Примеры использования вывесок-табличек |
• Вывеска-буквы. Существует несколько видов букв для изготовления вывесок: плоские, полуобъемные и объемные. На сегодняшний день объемные буквы являются наиболее используемыми. Качественно изготовленные, разнообразные по цвету и форме, они непременно привлекают внимание. Варианты изготовления их весьма разнообразны: от маленьких пластиковых или металлических, до сложных сборных крышных установок внушительных размеров (см. рис. 4). Такая вывеска более заметна на фоне здания, чем плоская вывеска. Может использоваться с люминесцентной или неоновой подсветкой.
• Навесы представляют собой объемные световые или не световые конструкции, разновидностями которых являются козырьки, маркизы (см. рис. 5) и онинги. Выступающие за фасад здания такие конструкции, помимо того, что защищают от дождя и солнца, они являются отличным рекламоносителем и эстетическим завершением фасада.
-
Рис. 4 Пример использования вывески «объемные буквы»
Рис. 5 Пример использования вывески - маркиз
Фриз - узкая и длинная плоскость, используемая для выделения на фасаде здания некоторой его части (см. рис. 6).
Рис. 6 Пример использования вывески – фриз
По данным Международной ассоциации сайнмейкеров 49% покупателей, пришедших в магазин, уверены, что их привлекла вывеска. Более того, 17% посетителей, которых исследователи застали за шопингом, вообще не планировали поход в магазин, они отвечали модераторам: «Увидел вывеску и зашел!» Эти же исследования говорят, что простая фасадная вывеска повышает объем продаж на 3%, а отдельно стоящая конструкция – на все 15%. Эти цифры действуют только при условии грамотно составленной вывески.
Классификация витрин. Условия, определяющие частоту смены оформления витрин.
Витрина – это застекленный проем в фасадной части торгового предприятия, представляющий собой трехмерное рекламное средство, которое должно привлечь внимание потребителя и побудить его зайти в данную торговую точку.
- Тема 1. «Сущность и содержание мерчендайзинга»
- 3. Основные мероприятия мерчендайзинга:
- 4. Типы торговых предприятий
- Тема 2. «Витрины и вывески тп»
- Классификация витрин
- 4. Некоторые моменты в оформлении витрины:
- Тема 3. «Ландшафтный дизайн»
- 1. Стили и преимущества ландшафтного дизайна
- 3. Водоемы экстерьера
- 4. Ландшафтный дизайн интерьера
- Тема 4. «pos – материалы (posм)»
- Тема 5 «Атмосфера торгового предприятия»
- 5. Очень эффективным моментом является использование звуковых эффектов соответствующих ассортименту предлагаемых товаров.
- 6. Мерченфилинг - новая концепция мерчендайзинга
- Тема 6. «Размещение товара в торговой точке»
- 3.2. Разделение товарных групп на категории в зависимости от популярности среди постоянных покупателей.
- 5. Основные правила размещения товаров в торговом зале:
- Тема 7. «Выкладка товаров в торговой точке»
- Тема 8. «Распродажа»
- 1. Определение и цели распродажи.
- 3. Рекомендации специалисту при планировании, организации и реализации распродаж
- Тема 9. «Организация мерчендайзинга на предприятии»
- 3. Структура «Мерчендайзеры образуют свой отдел»
- 4. Структура «Функции мерчендайзинга перекладываются на плечи сторонних агентств»
- 2. Стандарты мерчендайзинга
- 3. Правила применения стандартов мерчендайзинга:
- Тема 10. «Виды мерчендайзинга»