4. Ландшафтный дизайн интерьера
Формы ландшафтного дизайна интерьера:
Термин «зимний сад» подразумевает, прежде всего, наличие определенной художественной концепции, зрительного образа, от которого дизайнер отталкивается на всех этапах работы над садом и которому подчинено буквально все – от выбора растений и керамики до цвета стен и оборудования. Кроме этого, это наличие в помещении специально созданных, благоприятных для содержания растений и их оптимального развития комнатных растений. А это значит, что он должен иметь четкую границу, отделяющую его от других помещений.
Оранжерея также имеет свои границы, но в отличие от зимнего сада здесь, как правило, нет очевидной художественной концепции. Оранжерея – это специальное помещение, где поддерживаются оптимальные условия для содержания самых разнообразных коллекций растений.
Озеленение интерьера не предполагает создания каких-то специфических условий, способствующих успешному развитию растений, зато наличие оригинальной идеи в подборе и расстановке растений вполне уместно и приветствуется. Это самый дешевый вариант создания зеленой зоны в помещении, с которым можно справиться самостоятельно. Но говорить о какой-либо художественной ценности интерьерной растительной экспозиции не приходится.
5. Уход за уголком природы. Ситуации, в которых следует отказаться от ландшафтного дизайна. Вопрос отнюдь не второстепенный. Надо полить цветник, срезать крону деревьев и кустарников, постричь газон (не менее 20-30 раз за сезон), прополоть клумбу и многое, многое другое. А сколько здесь существует тонкостей и хватит ли на это времени и знаний…
И тут возможны варианты:
нанять на работу специалиста-садовника;
обратиться в специализированную фирму, предлагающую услуги по комплексному уходу, специалисты которой предоставляют гарантии на все виды выполненных работ.
Следует также уделить внимание и такому вопросу, как целесообразность использования ландшафтного дизайна. Существуют ситуации, в которых следует отказаться от него:
- наличие зон сплошной тени, где невозможно существование большинства зеленых насаждений;
- наличие стесненных условий уплотненной застройки, где площади под озеленение крайне невелики;
- наличие такого видового состава используемых растений и методов работы с ними, которые ограничены как указанными выше условиями, так и повышенными требованиями к их неприхотливости, устойчивости к пиковым рекреационным нагрузкам и, как следствие, высокой ремонтной пригодности;
- отсутствие или же нежелание нести затраты по уходу за созданным уголком природы.
- Тема 1. «Сущность и содержание мерчендайзинга»
- 3. Основные мероприятия мерчендайзинга:
- 4. Типы торговых предприятий
- Тема 2. «Витрины и вывески тп»
- Классификация витрин
- 4. Некоторые моменты в оформлении витрины:
- Тема 3. «Ландшафтный дизайн»
- 1. Стили и преимущества ландшафтного дизайна
- 3. Водоемы экстерьера
- 4. Ландшафтный дизайн интерьера
- Тема 4. «pos – материалы (posм)»
- Тема 5 «Атмосфера торгового предприятия»
- 5. Очень эффективным моментом является использование звуковых эффектов соответствующих ассортименту предлагаемых товаров.
- 6. Мерченфилинг - новая концепция мерчендайзинга
- Тема 6. «Размещение товара в торговой точке»
- 3.2. Разделение товарных групп на категории в зависимости от популярности среди постоянных покупателей.
- 5. Основные правила размещения товаров в торговом зале:
- Тема 7. «Выкладка товаров в торговой точке»
- Тема 8. «Распродажа»
- 1. Определение и цели распродажи.
- 3. Рекомендации специалисту при планировании, организации и реализации распродаж
- Тема 9. «Организация мерчендайзинга на предприятии»
- 3. Структура «Мерчендайзеры образуют свой отдел»
- 4. Структура «Функции мерчендайзинга перекладываются на плечи сторонних агентств»
- 2. Стандарты мерчендайзинга
- 3. Правила применения стандартов мерчендайзинга:
- Тема 10. «Виды мерчендайзинга»