Классификация витрин
Кл. признак | Виды витрин |
1. Использу-емые товары |
|
2. Характер оформления |
|
3. Исп-ые техсредства |
|
Условия, определяющие частоту смены оформления витрин:
назначение витрины - так называемые, экспресс-витрины, информирующие покупателей о новых поступлениях товаров в магазин, следует переоформлять не реже 1 раза в неделю, а пополнять товарами ежедневно;
место расположения магазина - в центре города витрины рекомендуется переоформлять чаще, чем в отдаленных районах;
особенности товаров, представленных на витрине - если это товар традиционный, то оформление витрины можно изменять сравнительно редко (2-3 раза в год); в свою очередь витрины, в которых показывают модные товары, а также новинки, нуждаются в частой смене оформления (1-2 — два раза в месяц). Товары, которые могут поблекнуть и потерять свой первоначальный вид, заменяются чаще.
следует учитывать наличие технических средств - витрины с динамическим устройством и сезонные могут обновляться через 3 месяца.
- Тема 1. «Сущность и содержание мерчендайзинга»
- 3. Основные мероприятия мерчендайзинга:
- 4. Типы торговых предприятий
- Тема 2. «Витрины и вывески тп»
- Классификация витрин
- 4. Некоторые моменты в оформлении витрины:
- Тема 3. «Ландшафтный дизайн»
- 1. Стили и преимущества ландшафтного дизайна
- 3. Водоемы экстерьера
- 4. Ландшафтный дизайн интерьера
- Тема 4. «pos – материалы (posм)»
- Тема 5 «Атмосфера торгового предприятия»
- 5. Очень эффективным моментом является использование звуковых эффектов соответствующих ассортименту предлагаемых товаров.
- 6. Мерченфилинг - новая концепция мерчендайзинга
- Тема 6. «Размещение товара в торговой точке»
- 3.2. Разделение товарных групп на категории в зависимости от популярности среди постоянных покупателей.
- 5. Основные правила размещения товаров в торговом зале:
- Тема 7. «Выкладка товаров в торговой точке»
- Тема 8. «Распродажа»
- 1. Определение и цели распродажи.
- 3. Рекомендации специалисту при планировании, организации и реализации распродаж
- Тема 9. «Организация мерчендайзинга на предприятии»
- 3. Структура «Мерчендайзеры образуют свой отдел»
- 4. Структура «Функции мерчендайзинга перекладываются на плечи сторонних агентств»
- 2. Стандарты мерчендайзинга
- 3. Правила применения стандартов мерчендайзинга:
- Тема 10. «Виды мерчендайзинга»