3. Правила применения стандартов мерчендайзинга:
Определить тип торговой точки. Если в одном строении размещаются несколько типов торговых точек (например, основной зал самообслуживания окружен по периметру киосками и / или прилавочными отделами), то MML применяется в соответствии с каждым из этих типов.
Предложить соответствующий ММL.
3. Разместить продукты в соответствии с планограммой выкладки для данного типа торговой точки. При этом необходимо помнить о том, что ММL – это минимум, если позволяет торговая площадь и возможности торговой точки, то необходимо расширять ассортимент, добавляя следующие продукты из ММL и можно перейти к большей планограмме выкладки. В том случае, если ассортимент расширить невозможно, нужно увеличить размер выкладки за счет дублирования фейсингов первых позиций ММL.
- Тема 1. «Сущность и содержание мерчендайзинга»
- 3. Основные мероприятия мерчендайзинга:
- 4. Типы торговых предприятий
- Тема 2. «Витрины и вывески тп»
- Классификация витрин
- 4. Некоторые моменты в оформлении витрины:
- Тема 3. «Ландшафтный дизайн»
- 1. Стили и преимущества ландшафтного дизайна
- 3. Водоемы экстерьера
- 4. Ландшафтный дизайн интерьера
- Тема 4. «pos – материалы (posм)»
- Тема 5 «Атмосфера торгового предприятия»
- 5. Очень эффективным моментом является использование звуковых эффектов соответствующих ассортименту предлагаемых товаров.
- 6. Мерченфилинг - новая концепция мерчендайзинга
- Тема 6. «Размещение товара в торговой точке»
- 3.2. Разделение товарных групп на категории в зависимости от популярности среди постоянных покупателей.
- 5. Основные правила размещения товаров в торговом зале:
- Тема 7. «Выкладка товаров в торговой точке»
- Тема 8. «Распродажа»
- 1. Определение и цели распродажи.
- 3. Рекомендации специалисту при планировании, организации и реализации распродаж
- Тема 9. «Организация мерчендайзинга на предприятии»
- 3. Структура «Мерчендайзеры образуют свой отдел»
- 4. Структура «Функции мерчендайзинга перекладываются на плечи сторонних агентств»
- 2. Стандарты мерчендайзинга
- 3. Правила применения стандартов мерчендайзинга:
- Тема 10. «Виды мерчендайзинга»