3. Водоемы экстерьера
Основные виды водных композиций, доступных в настоящее время: ручьи, источники, фонтаны, болота, водопады, каскады и пруды.
Ручей представляет собой неширокий поток воды, имеющий извилистое русло, приближающееся к природным аналогам.
Источник – небольшая струя воды, вытекающая из каменных скульптур, масок и т.д., а также пробивающиеся ключи из выложенных булыжниками площадок.
Фонтаны представляют собой вертикальные потоки воды, различающиеся по силе напора, форме струи, способу движения, а в темное время суток и световым решением. Бывают фонтаны, вращающиеся вокруг своей оси; другие умеют «пускать пузыри», вырывающиеся на поверхность из-под воды, одни способны фонтанировать длинными струями, другие – короткими. Все это великолепие рисунка движения воды и «фонтанный» сценарий достигается за счет использования разнообразных распылителей.
Водопад образуется, когда поток воды падает с высоты не менее чем 1,5 метра.
Каскады образуются небольшими перепадами высот на пути движущегося потока, несущегося по горному руслу.
Пруд - это водоем, населенный специфичной растительностью и водными животными. Именно последние компоненты и отличают пруд от бассейна.
Болото - оригинальный прием оформления участка, представляя собой переходную зону между собственно прудом и газоном.
- Тема 1. «Сущность и содержание мерчендайзинга»
- 3. Основные мероприятия мерчендайзинга:
- 4. Типы торговых предприятий
- Тема 2. «Витрины и вывески тп»
- Классификация витрин
- 4. Некоторые моменты в оформлении витрины:
- Тема 3. «Ландшафтный дизайн»
- 1. Стили и преимущества ландшафтного дизайна
- 3. Водоемы экстерьера
- 4. Ландшафтный дизайн интерьера
- Тема 4. «pos – материалы (posм)»
- Тема 5 «Атмосфера торгового предприятия»
- 5. Очень эффективным моментом является использование звуковых эффектов соответствующих ассортименту предлагаемых товаров.
- 6. Мерченфилинг - новая концепция мерчендайзинга
- Тема 6. «Размещение товара в торговой точке»
- 3.2. Разделение товарных групп на категории в зависимости от популярности среди постоянных покупателей.
- 5. Основные правила размещения товаров в торговом зале:
- Тема 7. «Выкладка товаров в торговой точке»
- Тема 8. «Распродажа»
- 1. Определение и цели распродажи.
- 3. Рекомендации специалисту при планировании, организации и реализации распродаж
- Тема 9. «Организация мерчендайзинга на предприятии»
- 3. Структура «Мерчендайзеры образуют свой отдел»
- 4. Структура «Функции мерчендайзинга перекладываются на плечи сторонних агентств»
- 2. Стандарты мерчендайзинга
- 3. Правила применения стандартов мерчендайзинга:
- Тема 10. «Виды мерчендайзинга»