logo
Vse_otvety_na_ekzamen_po_marketingu - копия

25. Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции (графики)

Для того чтобы выходить на внешние рынки надо: 1.изучить требования НТП к своему продкту 2. сформулировать преим-во своего продукта 3. определить сильные и слабые стороны конк-та 4. ответить на ?: Почему люди возьмут наш продукт, а не продукт конкур-в? 5.Почему люди хотят иметь дело с нашей фирмой?, др.словами насколько надежна и устойчива наша торг.марка.

При проведении анализа конкур-в и сравнительного анализа с конк-ми, наиболее сложным ?-м остается выбор параметров, по которым произ-ся сравнение, и превращение качес-х показ-ей в некие колич-е величины.

Проведя качес.оценку в колич.показ-ле и если мы получаем 80%-й показ-ль, то успех нам гарантирован; 60-80% - дело небезнадежное; 40-60% - рискованный проект, но есть перспектива; менее 40 – нельзя браться за реал-ю идеи.

Если есть идея, которую м.привести в патент, то следует помнить, что после того, как идея запатентована (20-30тыс.$), то сразу же начинается отсчитываться остаток времени, по истечению которого монополия исчезнет, а значит доступ к этой идее получат конк-ты.

Для победы в конк.борьбе важен выбор ценовой стратегии. Следует помнить, что цена, фирма и ее дея-ть на рынке д.б. гибкими.(график)