logo
Vse_otvety_na_ekzamen_po_marketingu - копия

86. Принципы управления коммерческой деятельностью предприятия.

КД - обширная сфера оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленная на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Принципы управления коммерческой деятельностью (КД): 1. Обеспечение согласованности между подразделениями (они имеют опр.цель и выполняют опр.функции, т.е. автономны в опр.степени, но их действия д.б. скоординированы и согласованы во времени для единства системы упр-я). 2. Обеспечение взаимодействия между КД и целями торгового предприятия (функции управления коммерцией реализуются с учетом целей торгового предприятия). 3. Обеспечение иерархичности структуры управления (ориентация на вертикальные и горизонтальные связи). 4. Обеспечение малозвенности в структуре управления (несложная структура управления в сочетании со стабильностью и надежностью управления КД). 5. Обеспечение адаптивности структуры управления (внутр и внеш среда постоянно меняются и необходима гибкость и приспособляемость структуры управления КД к переменам и условиям окружающей среды). 6. Обеспечение исполнительной информацией (выработка и принятие упр-их реш-й основываются на исп-й инф-и, включающей получение исходной информации, обработку, анализ и выдачу результатов управляющего воздействия. С помощью совр.тех.ср-в, позволяющих автоматиз-ть процесс инф-го обеспеч-я).