logo
Vse_otvety_na_ekzamen_po_marketingu - копия

Стратегический контроль

Уровень эффективности маркетинговой деятельности определяется не только текущей деятельности. Высокая эффективность может быть обусловлена тем, что организация грамотно проводит маркетинговую политику в стратегическом масштабе. Поэтому организация периодически осуществляет критическую оценку эффективности маркетинговой деятельности в целом, т.е. осуществляет стратегический контроль маркетинговой деятельности.

При этом используют 2 инструмента:

  1. Анкетирование руководителей организации

  2. Проведение всесторонней оценке на основе аудита маркетинга

В 1-м случае включают атрибуты, определяющие стратегическую эффективность маркетинга:

Во 2-м случае осуществляется всеобъемлющая систематическая независимая проверка внешней среды маркетинга как в целом, так и для отдельных хозяйствующих единиц