Стратегический менеджмент модель управления
Модель показывает, что для успешной деятельности предприятие всегда должно ориентироваться на рынок, где спрос и предложение должны существовать в симбиозе друг с другом. Предприятие должно определить для себя упомянутый рынок (его границы) и наладить контроль и ре1улирование портфеля (активов), соответствующего этому рынку.
Рис. 2. Модель стратегического треугольника
Все действия на различных уровнях развития предприятия должны быть скоординированы и соответствовать стратегическим целям. Определение стратегии контроля и управления портфелем дает возможность определения концепции управления предприятием на каждом уровне.
А. Три уровня управления.
Стратегический уровень: что мы хотим?
Задачи: что мы хотим достичь на протяжении длительного периода времени? с какими клиентами мы хотим работать (целевая группа)?
Цели: какого уровня прибыли мы хотим добиться? Какой уровень риска мы можем себе позволить? Какой минимальный годовой доход мы можем позволить себе для того, чтобы обеспечить само существование нашего бизнеса?
Тактический уровень: что мы можем сделать?
Данный уровень решает такие вопросы, как управление финансами, организация структуры для обеспечения эффективного управления активами, отслеживания изменений в состоянии рынка и т. д.
Задача управления на тактическом уровне состоит в организации дела таким образом, чтобы это позволило выполнять намеченную нами стратегию.
Операционный уровень: каким образом мы можем выполнить поставленные задачи? как сохранить имущество в хорошем состоянии, гарантируя уровень качества, соответствующий рыночному спросу? как мы общаемся с нашими клиентами?
Б. Связь между уровнями управления.
Связь между уровнями: хотя деятельность и задачи управления разделены по уровням, все эти уровни работают в одном направлении, ведущим к единой цели. Им приходится координировать свои действия во избежание ненужного их повторения в целях гарантии получения требуемой эффективности.
Информационные потоки: для достижения необходимой согласованности действий необходимо надлежащим образом организовывать обмен информацией. "Нисходящие" информационные потоки включают в себя указания, которые вышестоящие уровни дают нижестоящим. "Восходящие" информационные потоки формируются из отчетов, которые нижестоящие уровни передают на высшие уровни управления для обоснования принятия решений.
Критическим аспектом этой модели является то, что рынок оказывает сильное влияние на стратегию (рынок "движет" стратегией). Стратегия нацелена на достижение соответствия портфеля недвижимости потребностям рынка в отношении качества, количества и цены. Знание рынка необходимо для оптимального составления портфеля недвижимости.
- 1. Управление недвижимостью
- 1.1. Определение управления недвижимостью
- 1.2. Руководство управлением недвижимостью
- 1.3. Управляющие недвижимостью
- 1.4. Главные цели управления недвижимостью
- 1.5. Подходы к управлению недвижимостью
- 2. Задачи в управлении недвижимостью
- 2.1. Цель управления
- 2.2. Задачи пользователя
- 2.3.Задачи владельца
- 2.4.Задачи владения
- 2.5.Задачи по содержанию недвижимости
- 2.6.Задачи профилактики и текущего ремонта
- 2.7.Услуги, предлагаемые пользователем
- 2.8.Задачи застройщика
- 2.9. Задачи органов власти и управления
- 3. Заключительные положения и выводы
- .1 Юридическое понятие недвижимости
- 1.2. Экономическое понятие недвижимости
- Методология определения цены под воздействием традиционных рыночных регуляторов.
- Шесть составляющих недвижимости
- Политическая составляющая недвижимости
- Экономическая составляющая недвижимости
- Г. Сегменты рынка недвижимости и экономика.
- Финансовая составляющая недвижимости
- Правовая составляющая недвижимости
- Географическая составляющая недвижимости а. Регионы и секторы
- Б. Функция имущества управляет ценой
- Временная составляющая недвижимости
- Г. Экономическая, физическая и эмоциональная (моральная) жизнь недвижимости
- Д. Эксплуатация и реконструкция
- Эксплуатация и модернизация недвижимости
- Резюме: влияние шести составляющих недвижимости
- Введение в управление портфелем недвижимости портфель недвижимости
- Диверсификация как основная составляющая портфеля недвижимости
- Принципы управления портфелем недвижимости
- Основы управления
- Уровни управления
- Стратегический менеджмент модель управления
- Модель разработки стратегии управления портфелем недвижимости
- Анализ текущего финансового состояния портфеля
- Исследование рынка
- Анализ портфеля
- Стратегии и сценарии развития
- Оптимизация портфеля
- 3) Этапа "зрелости": дойная корова - б,
- 4) Этапа "старости", "упадка": старая собака - в.
- Финансирование инвестиций
- 1. Финансирование собственными средствами.
- 2. Финансирование заемными средствами.
- Инвестиционные решения в международном контексте
- Жизненный цикл недвижимости
- 1.3.1 Общие определения жизненного цикла
- 1.3.2 Основные фазы жизненного цикла строения
- 1.3.3. Влияние на недвижимость «жилищной карьеры»
- 1.3.4. Жизненные циклы
- 1.3.5. Культурное наследие
- 1.4. Экономика жизненного цикла недвижимости
- 1.4.1. Частные экономические факторы
- 1.4.2. Доходы, выгоды и ценности недвижимости в период ее жизненного цикла.
- 1.4.3. Затраты в течение жизненного цикла
- Операционный бюджет Бюджет продаж
- Бюджет производства ( производственная программа)
- Бюджет прямых материальных затрат
- Бюджет прямых затрат на оплату труда
- Бюджет производственных накладных расходов
- Бюджет производственных запасов
- Бюджет сбытовых и административных расходов
- Отчет о прибылях и убытках
- Операционные бюджеты (пояснение)
- Алгоритмы создания агентства недвижимости
- 1.1 Иллюзии и мифы риэлторского бизнеса.
- 1.2 Психология учредителя агентства недвижимости.
- 1.3 Технология прибыли агентства недвижимости.
- 1.4 Риэлторская компания-это борьба за власть.
- 1.5 Финансовые «глюки» риэлторской компании.
- 1.6 Человеческий капитал агентства недвижимости.
- 2.Технология создания агентства недвижимости.
- 3. Структура и организация работы агентства недвижимости.
- 3.1 Введение
- 3.2 Характеристика отрасли
- 3.3 Характеристика фирмы.
- 3.4 Выбор товара
- 3.5 Производственная программа фирмы
- 3.6 Организационная структура фирмы
- 3.7 План маркетинга
- 3.8 Оценка рисков
- 3.9 Финансовый план предприятия
- 4. Договора
- Г. Магнитогорск «____»_________ 2009г.
- Предмет договора.
- Критерии сделки по отчуждению Объекта.
- Права и обязанности сторон.
- Агент обязан:
- Принципал обязан:
- Вознаграждение Агента и порядок расчетов Принципала с Агентом.
- Ответственность сторон.
- Агентский договор от 2010
- Предмет договора.
- Критерии сделки по приобретению Объекта:
- Права и обязанности сторон.
- Агент обязан:
- Принципал обязан:
- Вознаграждение Агента и порядок расчетов Принципала с Агентом.
- Ответственность сторон.
- Предмет договора.
- Критерии сделки по отчуждению Объекта-1.
- Критерии сделки по приобретению Объекта-2.
- Права и обязанности сторон.
- 4.2. Агент обязан:
- Принципал обязан:
- Вознаграждение Агента и порядок расчетов Принципала с Агентом.
- Ответственность сторон.
- Договор задатка
- Ответственность сторон
- Срок исполнения договора
- Предварительный договор купли – продажи
- 2. Экономическое регулирование
- 3. Энергосбережение в быту (квартиры, частные дома)
- 4. Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве
- Повышение энергоэффективности тепловых сетей
- Повышение энергоэффективности электрических сетей и системы освещения
- Повышение энергоэффективности систем водоснабжения
- "Нетрадиционные" способы энергосбережения в жкх
- 5. Энергосбережение в бюджетной сфере
- 6. Энергосберегающие технологии
- 6. Классификация зданий по энергетической эффективности
- Пути дальнейшего повышения энергоэффективности зданий
- 7. Конструктивные и технологические решения устройства теплозащиты стен
- 8. Системы теплоснабжения, водопровода, канализации.
- Классификация систем теплоснабжения
- Классификация
- Внутренняя канализация
- Наружная канализация
- Материалы
- Прокладка трубопровода
- Элементы водопровода
- Внутренний водопровод
- Наружный водопровод
- Управленческая экспертиза объектов недвижимости.
- Технология управленческой экспертизы объектов недвижимости.