2.7.Услуги, предлагаемые пользователем
Уборка. Обычно пользователь сам отвечает за уборку своих помещений. Этим занимается его собственный персонал или фирма, специализирующаяся на уборке. Часто владельцы офисных зданий предлагают пользователям услуги по уборке их помещений, исходя из их безопасности (рис.4).
Рис. 4. Поддерживающие услуги, предлагаемые разным пользователям недвижимости
Услуги в области охраны и безопасности. Такие услуги являются естественной частью сервисной поддержки, предлагаемой пользователям со стороны владельца недвижимости. В наиболее систематизированном виде организуется пожарная охрана, а противопожарный контроль может быть организован с помощью видеонаблюдения. На случай пожара разрабатываются специальные планы по его тушению (например, в зоне горения понижается давление воздуха, а лифты автоматически блокируются). Охрану против взлома может осуществлять специальное охранное предприятие.
Услуги в области информации. Развитие информационных технологий позволяет использовать недорогие сотовые телефоны, факсы и электронную почту, что уменьшает потребности в установке общего телефонного узла. Однако, с точки зрения мелких предпринимателей, наличие установленного владельцем здания телефонного узла может оказаться важным преимуществом.
Офисные услуги, предоставляемые или организуемые для пользователей, могут включать машинопись, размножение готовых материалов, печать, почту, услуги переводчика и т. д.
Помещения для переговоров и обучения. Небольшим предприятиям редко требуются большие переговорные или учебные комнаты. В таком случае удобно иметь в офисном центре помещения, которые могут быть временно предоставлены пользователю за отдельную плату.
Услуги по организации питания. В крупных офисных или промышленных комплексах, в больницах или университетских городках важно иметь помещения для питания персонала. Как правило, они сдаются какому-либо предпринимателю по рыночной арендной ставке или даже бесплатно. Это удобно тем, что персонал предприятий, расположенных на данном объекте, не отлучается далеко во время обеденного перерыва. Например, в Японии эти помещения используют для отдыха и неформального общения служащих компании после рабочего дня.
Другие услуги. На нижних этажах офисного здания можно разместить отделение банка или установить банкомат. Небольшой киоск или продуктовый автомат будет обслуживать тех, кто работает сверхурочно. Некоторые предприятия резервируют помещения под тренажерные залы, сауны и т. д.
- 1. Управление недвижимостью
- 1.1. Определение управления недвижимостью
- 1.2. Руководство управлением недвижимостью
- 1.3. Управляющие недвижимостью
- 1.4. Главные цели управления недвижимостью
- 1.5. Подходы к управлению недвижимостью
- 2. Задачи в управлении недвижимостью
- 2.1. Цель управления
- 2.2. Задачи пользователя
- 2.3.Задачи владельца
- 2.4.Задачи владения
- 2.5.Задачи по содержанию недвижимости
- 2.6.Задачи профилактики и текущего ремонта
- 2.7.Услуги, предлагаемые пользователем
- 2.8.Задачи застройщика
- 2.9. Задачи органов власти и управления
- 3. Заключительные положения и выводы
- .1 Юридическое понятие недвижимости
- 1.2. Экономическое понятие недвижимости
- Методология определения цены под воздействием традиционных рыночных регуляторов.
- Шесть составляющих недвижимости
- Политическая составляющая недвижимости
- Экономическая составляющая недвижимости
- Г. Сегменты рынка недвижимости и экономика.
- Финансовая составляющая недвижимости
- Правовая составляющая недвижимости
- Географическая составляющая недвижимости а. Регионы и секторы
- Б. Функция имущества управляет ценой
- Временная составляющая недвижимости
- Г. Экономическая, физическая и эмоциональная (моральная) жизнь недвижимости
- Д. Эксплуатация и реконструкция
- Эксплуатация и модернизация недвижимости
- Резюме: влияние шести составляющих недвижимости
- Введение в управление портфелем недвижимости портфель недвижимости
- Диверсификация как основная составляющая портфеля недвижимости
- Принципы управления портфелем недвижимости
- Основы управления
- Уровни управления
- Стратегический менеджмент модель управления
- Модель разработки стратегии управления портфелем недвижимости
- Анализ текущего финансового состояния портфеля
- Исследование рынка
- Анализ портфеля
- Стратегии и сценарии развития
- Оптимизация портфеля
- 3) Этапа "зрелости": дойная корова - б,
- 4) Этапа "старости", "упадка": старая собака - в.
- Финансирование инвестиций
- 1. Финансирование собственными средствами.
- 2. Финансирование заемными средствами.
- Инвестиционные решения в международном контексте
- Жизненный цикл недвижимости
- 1.3.1 Общие определения жизненного цикла
- 1.3.2 Основные фазы жизненного цикла строения
- 1.3.3. Влияние на недвижимость «жилищной карьеры»
- 1.3.4. Жизненные циклы
- 1.3.5. Культурное наследие
- 1.4. Экономика жизненного цикла недвижимости
- 1.4.1. Частные экономические факторы
- 1.4.2. Доходы, выгоды и ценности недвижимости в период ее жизненного цикла.
- 1.4.3. Затраты в течение жизненного цикла
- Операционный бюджет Бюджет продаж
- Бюджет производства ( производственная программа)
- Бюджет прямых материальных затрат
- Бюджет прямых затрат на оплату труда
- Бюджет производственных накладных расходов
- Бюджет производственных запасов
- Бюджет сбытовых и административных расходов
- Отчет о прибылях и убытках
- Операционные бюджеты (пояснение)
- Алгоритмы создания агентства недвижимости
- 1.1 Иллюзии и мифы риэлторского бизнеса.
- 1.2 Психология учредителя агентства недвижимости.
- 1.3 Технология прибыли агентства недвижимости.
- 1.4 Риэлторская компания-это борьба за власть.
- 1.5 Финансовые «глюки» риэлторской компании.
- 1.6 Человеческий капитал агентства недвижимости.
- 2.Технология создания агентства недвижимости.
- 3. Структура и организация работы агентства недвижимости.
- 3.1 Введение
- 3.2 Характеристика отрасли
- 3.3 Характеристика фирмы.
- 3.4 Выбор товара
- 3.5 Производственная программа фирмы
- 3.6 Организационная структура фирмы
- 3.7 План маркетинга
- 3.8 Оценка рисков
- 3.9 Финансовый план предприятия
- 4. Договора
- Г. Магнитогорск «____»_________ 2009г.
- Предмет договора.
- Критерии сделки по отчуждению Объекта.
- Права и обязанности сторон.
- Агент обязан:
- Принципал обязан:
- Вознаграждение Агента и порядок расчетов Принципала с Агентом.
- Ответственность сторон.
- Агентский договор от 2010
- Предмет договора.
- Критерии сделки по приобретению Объекта:
- Права и обязанности сторон.
- Агент обязан:
- Принципал обязан:
- Вознаграждение Агента и порядок расчетов Принципала с Агентом.
- Ответственность сторон.
- Предмет договора.
- Критерии сделки по отчуждению Объекта-1.
- Критерии сделки по приобретению Объекта-2.
- Права и обязанности сторон.
- 4.2. Агент обязан:
- Принципал обязан:
- Вознаграждение Агента и порядок расчетов Принципала с Агентом.
- Ответственность сторон.
- Договор задатка
- Ответственность сторон
- Срок исполнения договора
- Предварительный договор купли – продажи
- 2. Экономическое регулирование
- 3. Энергосбережение в быту (квартиры, частные дома)
- 4. Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве
- Повышение энергоэффективности тепловых сетей
- Повышение энергоэффективности электрических сетей и системы освещения
- Повышение энергоэффективности систем водоснабжения
- "Нетрадиционные" способы энергосбережения в жкх
- 5. Энергосбережение в бюджетной сфере
- 6. Энергосберегающие технологии
- 6. Классификация зданий по энергетической эффективности
- Пути дальнейшего повышения энергоэффективности зданий
- 7. Конструктивные и технологические решения устройства теплозащиты стен
- 8. Системы теплоснабжения, водопровода, канализации.
- Классификация систем теплоснабжения
- Классификация
- Внутренняя канализация
- Наружная канализация
- Материалы
- Прокладка трубопровода
- Элементы водопровода
- Внутренний водопровод
- Наружный водопровод
- Управленческая экспертиза объектов недвижимости.
- Технология управленческой экспертизы объектов недвижимости.