logo
marKetING_(spora)_red

Стимулирование сбыта.

Стимулирование сбыта . Позволяет достичь в краткосрочном периоде высоких результатов, выражается в завуалированном снижении цены. Не следует использовать в отношении очень дешевых товаров и очень дорогих.

Существует 4 направления стимулирования сбыта:

1. стимулирование потребителей (предполагается прямая, косвенная или гипотетическая выгода. Реализация м. осущ-ся напрямую или через посредника);

2. стимулирование торговли (принимает форму льготных финансовых условий. Цель: убеждение посредников включить товар в ассортимент; закупить товар в количестве превышающего обычное; продвигать торговую марку при помощи специальной экспозиции или снижения цены; активно продавать товар в магазины).

3. коммерческое стимулирование (мероприятия, организованные торговыми посредниками и направленные на их собственную клиентуру, обычно с привлечением финансовой поддержки производителя. Инициатива от посредника).

4. стимулирование торгового персонала (можно выдать им премии, благодарственные письма)

Методы стимулирования сбыта:

- снижение цены (скидки, распродажи);

- премии и подарки;

- образцы и пробные покупки (бесплатная раздача, пробники);

- игры и конкурсы.