logo
marKetING_(spora)_red

Личная продажа.

Один из самых эффективных способов продажи, здесь работают менеджеры по продаже.

Цели:

1) продажа (выявление потенциальных покупателей, контакты с ними, ведение переговоров и заключение сделок)

2) обслуживание (доставка, техническое сопровождение, послепродажное обслуживание, мерчендайзинг - выкладка товаров)

6 основных этапов:

- разведка - выявление потенциальных покупателей;

-подготовка к контакту (личные наблюдения, персонал…);

-контакт (осн. задача- привлечь внимание и побудить интерес);

-презентация (главное: вовлечь покупателя в разговор);

-заключение сделки (подписание дороворов, покупка);

-сопровождение заключенной сделки (узнать мнение покупателя после покупки, доволен ли он).

Прямой маркетинг. Концепция интегрирования маркетинговых концепций. Предусматривает разработку программы маркет-ых коммуникаций, которые координируют все виды продвижения.