logo
marKetING_(spora)_red

Выбор целевого сегмента

Существует 3 основных стратегии охвата целевого рынка:

  1. Недифференцированный маркетинг

Т.е. фирма игнорирует различия между рыночными сегментами и выходит на рынок с одним и тем же предложением, т.е. компания концентрируется не на различиях, а на общем у покупателей. Эта стратегия достаточно экономична. При нём создаётся товар рассчитанный на самые крупные сегменты.

  1. Стратегия дифференцированного маркетинга

Фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение. Эта стратегия позволяет: варьировать ценовую, распределительную и коммуникационную политику в каждом обслуживаемом сегменте. Её используют почти все фирмы- кока-кола, мобильные телефоны, лореаль, тойота и др.

  1. Стратегия концентрированного маркетинга

Фирма концентрирует усилия на одном или нескольких субрынках и фирма занимает прочную позицию, т.к. обслуживает специфические потребности (например, дорогие спортивные машины, дизайнерские вещи, спортивная одежда для какого-либо вида спорта).