logo search
Рабочая программа МК

3.5 Общественные связи в различных сферах деятельности

PR в кризисных ситуациях. Понятие и классификация кризисов. Содержание процесса управления проблемами. Правила и этапы управления кризисными проблемами. Факторы выбора поведения организации. Первоочередные практические действия специалиста по связям с общественностью. Типичные ошибки в управлении кризисом. План коммуникаций как составная часть плана преодоления кризиса. Функции пресс-секретаря. Роль руководства и служащих организации в преодолении кризисов. Причины возникновения слухов и способы их преодоления. Общественные связи с сфере политики. Понятие политических коммуникаций. Типы политических коммуникаций. Коммуникации, направленные на привлечение внимания общественности к какому-либо событию или явлению. Коммуникации с целью информирования общественности и преодоления ею фактов или аргументов по отдельной важной проблеме. Образовательные коммуникации среди общественности. Коммуникации, направленные на закрепление установок и линии поведения тех, кто имеет общие с организациями точки зрения. Коммуникации, целью которых является изменение установок тех, кто не разделяет точки зрения или позиции коммуникаторов по проблеме. Коммуникации, направленные на модификацию поведения. PR в избирательных кампаниях: понятие избирательной кампании, ее составные элементы, принципы эффективной организации. Планирование общей стратегии избирательной кампании. Содержание деятельности PR-специалистов. Позиционирование кандидата, формирование его имиджа как часть избирательной кампании. Типы схем организационного построения избирательных кампаний. Общественные связи в промышленном и торговом секторе: основные направления осуществления. PR-мероприятия по продвижению товара на рынок. PR-мероприятия по продвижению самой организации. Общественные связи в шоу-бизнесе. Содержание PR-деятельности в шоу-бизнесе. Условия ее успеха. Способы увеличения контактной аудитории.