logo search
Рабочая программа МК

4.3. Стимулирование продаж

Понятие стимулирование продаж и его отличие от стимулирования сбыта. Содержание стимулирования продаж, его преимущества и недостатки в сравнении с другими элементами МК. Формы стимулирования продаж и их реализация на этапах ЖЦТ. Особенности стимулирования продаж продукции производственного назначения. Инструменты стимулирования продаж, ориентированные на потребителей: скидки с цены, купоны, премии, конкурсы, лотереи, скидки-возвраты, предоставление бесплатных образцов. Стимулирование продаж товаров посредниками: финансовые льготы, премии в натуральном выражении, обучение торгового персонала. Стимулирование сотрудников организации: премии, дополнительные отпуска, благодарности и т.д. Алгоритм проведения стимулирующих акций и оценка их результатов.