logo search
лекции мк

3. Правила применения стандартов мерчендайзинга:

  1. Определить тип торговой точки. Если в одном строении размещаются несколько типов торговых точек (например, основной зал самообслуживания окружен по периметру киосками и / или прилавочными отделами), то MML применяется в соответствии с каждым из этих типов.

  2. Предложить соответствующий ММL.

3. Разместить продукты в соответствии с планограммой выкладки для данного типа торговой точки. При этом необходимо помнить о том, что ММL – это минимум, если позволяет торговая площадь и возможности торговой точки, то необходимо расширять ассортимент, добавляя следующие продукты из ММL и можно перейти к большей планограмме выкладки. В том случае, если ассортимент расширить невозможно, нужно увеличить размер выкладки за счет дублирования фейсингов первых позиций ММL.