logo search
Vse_otvety_na_ekzamen_po_marketingu - копия

3.Основные понятия и функции маркетинга

Ф-ии:

1. Покупка товара; 2. Продажа и сбыт; 3. Содействие продажам (оформление витрины, выставки); 4. Реклама – целенаправленная инфо, распространяемая известным ясно-названным источником в оплаченное время или на оплачиваемом месте; 5. Работа по связям с общественностью – д-ть, с помощью которой фирма пытается добиться благоприятного отношения общественности к себе; 6. Транспортировка – перемещение товара от произ-ва к потребителю; 7. Стандартизация – описание соответствия продукта принятым стандартам; 8. Маркет-е финансирование – облегчение процесса оплаты того, что покупатель хочет приобрести с помощью кредита или рассрочки платежей; 9. Внесение риска – обеспечение защиты от риска или минимизации риска, связанное с изменением цен, угрозой порчи или ухудшения качества товара; 10. пред- и послепродажное обслуживание – обеспечение клиента инфо, деталями, сервисом и специалистом.

Основные понятия:

Нужда – чувство нехватки, ощущаемое человеком чего-либо.

Потребность – надобность, нужда в чем-либо, требующая удовлетворения. Когда человек не в состоянии удовлетворить какую-то потребность, он ее или заменяет, или снижает уровень своих запросов. Понятие потребностей лежит в основе теорий мотиваций (Фрейда, Маслоу и др.), в том числе опред-их поведение потребителей на рынке.

Запросы – те потребности, которые подкреплены в покупательной способности ч-ка.

Товары – все, что может удовлетворять потребности или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения и исп-я.

Обмен – акт получения какого-либо желаемого потребителем объекта с предложением чего-либо взамен.

Основная единица измерения обмена Сделка – коммерческий обмен между 2мя сторонами.

Рынок – сов-ть существующих и потенциальных покупателей товара (рынок труда, страховой, товарный, фин-й и т.д.)

Маркетинг – чел.д-ть, направленная на работу с рынком ради осуществления обмена.