3.4 Выбор товара
Прежде чем принять окончательное решение, нужно исследовать рынок и выяснить сколько в настоящий момент действующих компаний, занимающихся данным видом услуг, выяснили слабые и сильные стороны некоторых из них и прейти к выводу, что на рынке мы найдём свою нишу и реально будем в состоянии конкурировать с сильнейшими из существующих организаций.
Полезный эффект для Клиента данного вида услуг состоит в следующем:
• организация предлагает Клиенту «защиту» и гарантию того, что произведённая операция имеет законный характер, и даёт гарантию, что Клиент не будет обманут, обратившись в данную фирму.
Например, при продаже человеку «со стороны», который заверил, что платёж за купленную недвижимость будет произведён, не означает ещё, что реально Клиент получит принадлежащие ему по праву деньги;
• специалист по недвижимости, занимающийся данной сделкой, значительно упрощает Клиенту бумажную сторону дела, т.е. Клиент будет обязан только предоставить необходимые для ведения дела документы и подписаться там, где нужно, а остальное (поиск продавца, покупателя, регистрация контракта у нотариуса и т. д.) уже ложится на плечи риэлтора.
К каждому Клиенту нужно подходить индивидуально и попытаться максимально удовлетворить требованиям каждого из них. Клиенты — отечественные физические лица, которым необходимо либо продать, либо купить, либо совершить ещё какие-либо операции с недвижимостью.
Риэлторский вид услуг доступен всем категориям населения, не зависимо от того, кто является Клиентом и какая услуга ему необходима: сдача в аренду квартиры или покупка дорогостоящего жилья в центре города. Любой человек может обратиться в фирму, и риэлтеры сделают всё возможное и невозможное, чтобы оказать данному конкретному Клиенту услугу, в которой он нуждается. Мы будем пытаться сократить до минимума, равному нулю, число Клиентов, неудовлетворённых работой фирмы. Благодаря такому подходу к Клиентам, мы надеемся, что быстро сможем завоевать их расположение и приобрести репутацию надёжной фирмы, занимающейся оказанием качественных риэлторских услуг.
Спрос на услуги данного вида в настоящее время растёт и будет продолжать неуклонно расти, потому что жилищный вопрос всегда будет стоять впереди остальных. Дети вырастают, создают свои семьи и хотят отделиться от своих родителей. В более состоятельных семьях родители в состоянии приобрести отдельную квартиру или даже дом для своих детей. Но это в состоянии сделать лишь небольшая часть населения. В большинстве случаев этот вопрос решается путём разъезда на меньшие по площади жилплощади. Например, из четырёхкомнатной квартиры разъезжаются на две двухкомнатные.
Когда речь идёт о слабых сторонах риэлторских услуг, имеются в виду слабые стороны их предоставления. Слабые стороны включают в себя:
1. неквалифицированное предоставления услуг данного вида риэлтером, не умеющим найти общий язык с Клиентом, т.е. быть общительным и гибким;
2. неумение правильно заполнять документы, связанные с данной конкретной сделкой;
3. плата завышенных комиссионных за оказанную услугу;
4. отсутствие проверки каждого человека, который является стороной данной сделки, что может пагубно отразиться на результате всей работы: наличие уголовного прошлого (судимостей) или появление детей или родственников, ранее ущемлённых в правах.
В нашей стране нет еще вузов, которые готовили бы специалистов именно этого профиля. Поэтому при принятии на работу к людям применяются некоторые требования, которыми они должны соответствовать, чтобы заниматься успешной риэлторской деятельностью. Главным требованием является умение входить в контакт с любой категорией людей, расположить Клиента к себе, чтобы он мог довериться риэлтору, чтобы он был уверен, что это именно та фирма, именно тот человек (риэлтор), которые в состоянии помочь ему решить проблему. Поэтому нашей компании нужен высоко профессиональный уровень кадров. Предпочтение при принятии на работу отдается людям, знающим юридическую сторону дела.
- 1. Управление недвижимостью
- 1.1. Определение управления недвижимостью
- 1.2. Руководство управлением недвижимостью
- 1.3. Управляющие недвижимостью
- 1.4. Главные цели управления недвижимостью
- 1.5. Подходы к управлению недвижимостью
- 2. Задачи в управлении недвижимостью
- 2.1. Цель управления
- 2.2. Задачи пользователя
- 2.3.Задачи владельца
- 2.4.Задачи владения
- 2.5.Задачи по содержанию недвижимости
- 2.6.Задачи профилактики и текущего ремонта
- 2.7.Услуги, предлагаемые пользователем
- 2.8.Задачи застройщика
- 2.9. Задачи органов власти и управления
- 3. Заключительные положения и выводы
- .1 Юридическое понятие недвижимости
- 1.2. Экономическое понятие недвижимости
- Методология определения цены под воздействием традиционных рыночных регуляторов.
- Шесть составляющих недвижимости
- Политическая составляющая недвижимости
- Экономическая составляющая недвижимости
- Г. Сегменты рынка недвижимости и экономика.
- Финансовая составляющая недвижимости
- Правовая составляющая недвижимости
- Географическая составляющая недвижимости а. Регионы и секторы
- Б. Функция имущества управляет ценой
- Временная составляющая недвижимости
- Г. Экономическая, физическая и эмоциональная (моральная) жизнь недвижимости
- Д. Эксплуатация и реконструкция
- Эксплуатация и модернизация недвижимости
- Резюме: влияние шести составляющих недвижимости
- Введение в управление портфелем недвижимости портфель недвижимости
- Диверсификация как основная составляющая портфеля недвижимости
- Принципы управления портфелем недвижимости
- Основы управления
- Уровни управления
- Стратегический менеджмент модель управления
- Модель разработки стратегии управления портфелем недвижимости
- Анализ текущего финансового состояния портфеля
- Исследование рынка
- Анализ портфеля
- Стратегии и сценарии развития
- Оптимизация портфеля
- 3) Этапа "зрелости": дойная корова - б,
- 4) Этапа "старости", "упадка": старая собака - в.
- Финансирование инвестиций
- 1. Финансирование собственными средствами.
- 2. Финансирование заемными средствами.
- Инвестиционные решения в международном контексте
- Жизненный цикл недвижимости
- 1.3.1 Общие определения жизненного цикла
- 1.3.2 Основные фазы жизненного цикла строения
- 1.3.3. Влияние на недвижимость «жилищной карьеры»
- 1.3.4. Жизненные циклы
- 1.3.5. Культурное наследие
- 1.4. Экономика жизненного цикла недвижимости
- 1.4.1. Частные экономические факторы
- 1.4.2. Доходы, выгоды и ценности недвижимости в период ее жизненного цикла.
- 1.4.3. Затраты в течение жизненного цикла
- Операционный бюджет Бюджет продаж
- Бюджет производства ( производственная программа)
- Бюджет прямых материальных затрат
- Бюджет прямых затрат на оплату труда
- Бюджет производственных накладных расходов
- Бюджет производственных запасов
- Бюджет сбытовых и административных расходов
- Отчет о прибылях и убытках
- Операционные бюджеты (пояснение)
- Алгоритмы создания агентства недвижимости
- 1.1 Иллюзии и мифы риэлторского бизнеса.
- 1.2 Психология учредителя агентства недвижимости.
- 1.3 Технология прибыли агентства недвижимости.
- 1.4 Риэлторская компания-это борьба за власть.
- 1.5 Финансовые «глюки» риэлторской компании.
- 1.6 Человеческий капитал агентства недвижимости.
- 2.Технология создания агентства недвижимости.
- 3. Структура и организация работы агентства недвижимости.
- 3.1 Введение
- 3.2 Характеристика отрасли
- 3.3 Характеристика фирмы.
- 3.4 Выбор товара
- 3.5 Производственная программа фирмы
- 3.6 Организационная структура фирмы
- 3.7 План маркетинга
- 3.8 Оценка рисков
- 3.9 Финансовый план предприятия
- 4. Договора
- Г. Магнитогорск «____»_________ 2009г.
- Предмет договора.
- Критерии сделки по отчуждению Объекта.
- Права и обязанности сторон.
- Агент обязан:
- Принципал обязан:
- Вознаграждение Агента и порядок расчетов Принципала с Агентом.
- Ответственность сторон.
- Агентский договор от 2010
- Предмет договора.
- Критерии сделки по приобретению Объекта:
- Права и обязанности сторон.
- Агент обязан:
- Принципал обязан:
- Вознаграждение Агента и порядок расчетов Принципала с Агентом.
- Ответственность сторон.
- Предмет договора.
- Критерии сделки по отчуждению Объекта-1.
- Критерии сделки по приобретению Объекта-2.
- Права и обязанности сторон.
- 4.2. Агент обязан:
- Принципал обязан:
- Вознаграждение Агента и порядок расчетов Принципала с Агентом.
- Ответственность сторон.
- Договор задатка
- Ответственность сторон
- Срок исполнения договора
- Предварительный договор купли – продажи
- 2. Экономическое регулирование
- 3. Энергосбережение в быту (квартиры, частные дома)
- 4. Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве
- Повышение энергоэффективности тепловых сетей
- Повышение энергоэффективности электрических сетей и системы освещения
- Повышение энергоэффективности систем водоснабжения
- "Нетрадиционные" способы энергосбережения в жкх
- 5. Энергосбережение в бюджетной сфере
- 6. Энергосберегающие технологии
- 6. Классификация зданий по энергетической эффективности
- Пути дальнейшего повышения энергоэффективности зданий
- 7. Конструктивные и технологические решения устройства теплозащиты стен
- 8. Системы теплоснабжения, водопровода, канализации.
- Классификация систем теплоснабжения
- Классификация
- Внутренняя канализация
- Наружная канализация
- Материалы
- Прокладка трубопровода
- Элементы водопровода
- Внутренний водопровод
- Наружный водопровод
- Управленческая экспертиза объектов недвижимости.
- Технология управленческой экспертизы объектов недвижимости.