logo search
Лекции по ОУН

2.Технология создания агентства недвижимости.

КАК СОЗДАТЬ ПРИБЫЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ?

КАКИЕ РЕСУРСЫ И СРОКИ НУЖНЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ? СКОЛЬКО ДЕНЕГ НАДО ДЛЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ?

КАКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ? КАК НАЙТИ И ОБУЧИТЬ ПРОДУКТИВНЫХ АГЕНТОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ?

КАКОВА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ РИЭЛТОРСКОГО АГЕНТСТВА? КОГДА АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ ВЫЙДЕТ НА САМООКУПАЕМОСТЬ?

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖМЕНТА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

Особенности национального риэлторского бизнеса.

Сильная идея, ясная концепция, мощная организация, умная реклама, грамотный пиар, при таких наработках можно достичь стойкого результата в риэлторском бизнесе.

Чем привлекателен риэлторский бизнес, так это полной гарантией, что в ближайшие годы он обязательно останется доходным для эффективных организаций.

В риэлторский бизнес приходят люди двух категорий. Первые – нацелены на создание стабильного бизнеса и знают, как этого добиться. Они и останутся на рынке.

Вторые, чьей первоочередной целью обычно является извлечение быстрой прибыли любой ценой, падут жертвой собственных амбиций и непрофессионализма.­

Рынок недвижимости и земли – это миллиарды долларов. Сколько? Точно не знает никто. Рынок находится в «тени», а сделками на нем заправляет целая армия посредников, которые не поддаются контролю и регулированию со стороны властей. Сегодня нет даже закона, регулирующего риэлтерскую деятельность.

Чем Вы будете заниматься в рамках своего риэлторского бизнеса – вот главный вопрос. Если копировать то, чем занимаются остальные – заработаете прожиточный минимум (а при кризисной конъюнктуре – убытки). Если придумаете новую услугу и распиарите её – то снимете сверхприбыль.