logo search
Рабочая программа МК

3.4 Проведение pr-акций

PR-акция (кампания) как одна из форм реализации общественных связей. Сущность PR-акций и кампаний. Понятие псевдособытия, его признаки, преимущество перед спонтанным событием. Типы акций или специальных событий. Основные этапы процесса осуществления PR-кампаний. Определение проблемы, анализ ситуации. Содержание PR-аудита. Определение цели и задач организации. Определение целевой аудитории. Разработка стратегии. Осуществление тактических решений. Планирование календаря событий. Уточнение бюджета кампании. Оценка результативности, эффективности кампании. Критерии оценки PR-кампании. Коммуникации в реализации PR-мероприятий. Правила составления сообщения. Критерии оценки уровня новостных сообщений. Требования к источнику сообщений. Формы коммуникаций. Неконтролируемые средства: пресс-релизы, статьи, очерки, фотоматериалы, пресс-конференции, радио- и телеобъявления, интервью, репортажи в места событий и т.д. Контролируемые средства: средства печатной коммуникации, средства аудиовизуальной коммуникации, средства межличностного общения. PR-рекламирование. Принципы эффективной коммуникации.