logo search
Vse_otvety_na_ekzamen_po_marketingu - копия

14. Классификация маркетинговых исследований.

По месту проведения: - кабинетные; - полевые.

По степени охвата: - сплошные; - выборочные.

В зависимости от объекта:

- ис-е товара. Тов.группы, товаров-аналогов, т.фирмы;

- услуги

- работы

- рынка, сегмента рынка, группы потребителей, одинаково реагирующих на тот или иной комплекс побудительных приемов маркет-га

- географ-го расположения магазина, расположения товаров (выкладки)

По периодичности маркетинговых исследований различают: - Разовые; - Волновые (повторяются с равными временными промежутками); -Непрерывные (проводятся постоянно в течение длительного времени).

По способу получения данных выделяют опросные (интервью, анкеты) и аппаратные исследования (с использованием специальной техники).