logo search
Рабочая программа МК

2.3 Каналы распределения рекламы

Понятие канала и носителя рекламы (медиаканал и медианоситель). Основные каналы распределения рекламы: телевидение, пресса, наружный, радио, кино. Оценка телевидения как канала распределения рекламы: преимущества и недостатки. Виды телеканалов. Классификация рекламных роликов по признакам: техническое исполнение, тип сюжета, продолжительность трансляции. Правила размещения рекламы на телеканалах. Классификация прессы по критериям; направленность на целевую аудитории; географический. Коммуникационная характеристика периодических изданий: тематическая направленность; особенность читательской аудитории; тираж; регион распространения; периодичность издании; рейтинг изданий. Оценка газет, журналов, справочников: преимущества и недостатки. Правила размещения рекламы в прессе. Средства наружной рекламы: плакаты, рекламные конструкции, световые установки на крышах, городское оборудование, жидкокристаллические экраны. Преимущества и недостатки наружной рекламы как канала ее распространения. Оценка рекламы на транспорте (наружная и внутренняя) Правила размещения наружной рекламы и рекламы на транспорте. Оценка радио как канала распространения рекламы: преимущества и недостатки. Реклама в кино. Правила размещения рекламы на радио и в кино. Другие виды распространения рекламы: в сети Интернет, по мобильным телефонам, в интерьере организаций; в вестибюлях отелях, аэропортах, на железнодорожных вокзалах. Нетрадиционные каналы распространения рекламы. Критерии выбора каналов рекламы: соответствие канала целевой аудитории; вид рекламируемого товара; специфика дистрибьюторской сети; каналы, используемые конкурентами; соответствие канала характеру рекламного обращения; желаемая срочность отклика; время проведения рекламных акций.