logo search
Рабочая программа МК

2.1 Коммуникационные характеристики рекламы

Роль и место рекламы в системе МК. Понятие и сущность рекламы. Субъекты и объекты рекламы, их цели, задачи и функции. Коммуникационные функции рекламы: информирование, напоминание, увещевание, подкрепление, создание имиджа предприятия и др. Классификация рекламы по важнейшим критериям: цели рекламы, тип рекламодателя, предмет рекламной коммуникации, концентрирование на определенной сегменте, способ и характер воздействия, средства передачи рекламных посланий. Понятие коммерческой рекламы и ее виды. Реклама производителя, торгового посредника, фирменная, корпоративная (институциональная). Реклама на сферу бизнеса (поставщики, производственные потребители, торговые посредники) и индивидуальные потребители. Реклама формирующая спрос, стимулирующая продажи, способствующая позиционированию и перепозиционированию товара и т.д. реклама конкретного товара в соответствии с его жизненным циклом. Некоммерческая реклама: социальная, государственная, политическая, реклама территорий, личностная. Коммуникационные характеристики социальной рекламы, особенности реализации. Государственная реклама, ее уровни, цели, объекты рекламирования, типы целевых аудиторий. Особенности организации государственной рекламы. Политическая реклама: виды и коммуникационные особенности. Реклама территорий: уровни, целевые аудитории, инструменты. Личностная реклама: виды, особенности организации.