36. Устроительный pr: общее понимание и терминология. Цели и типологии специальных событий. Алгоритм создания события.
-
Идея создания события в целях привлечения массового интереса появилась тысячелетия назад
-
Прием «организованное событие» вошел в арсенал PR-технологий. «ивент»
-
Специальное мероприятие – это спланированное мероприятие (событие, акция), инициированное базисным субъектом PR и направленное на достижение прагматических коммуникативных целей данного субъекта + приращению его паблицитного капитала.
-
«естественные» и «искусственные» события.
-
«Естественные» (подлинные) события - реально происходящие события (новинки, юбилей, награждение), Ресурсы таких событий не велики. НЕ все используются в PR
-
-
«Искусственные» (специальные) события –
-
всегда инициируются базисным субъектом PR,
-
учитываются интересы целевых групп
-
Для приращения пабл. Капитала среди целевых групп и СМИ.
-
Постановочный , часто эмоциональный характер),
-
Цели :
-
создание информационного повода для СМИ,
-
формирование благоприятного имиджа,
-
привлечение внешней общественности и других целевых групп,
-
информирование об изменениях деятельности компании и др.
-
-
Типология «специальных» событий:
-
- мероприятия для СМИ (пресс-конференция, брифинг…)
-
- для внутренней общественности (праздники, корпоративы…)
-
- для внешней общественности (презентации, приемы…)
-
- информационные мероприятия (семинары, конференции…)
-
- развлекательные мероприятия (праздники, фестивали…)
-
-
Алгоритм создания события:
-
Принятие решения о мероприятии. Постановка целей, задач. Выбор целевой аудитории. Продумывание системы анализа эффективности мероприятия.
-
Выбор организатора специального события. В зависимости от масштаба мероприятия, пожеланий сотрудников и выделенного бюджета. Мероприятие - своими силами или при помощи в компанию,кот организует ивенты
-
Проведение специального - «импровизацией на тему написанного сценария» по причине возникновения непредвиденных ситуаций. Событие нельзя отрепетировать или исправить, оно проводится только один раз,
-
- вывод - провести его ярко, незабываемо и эффектно.
-
Реализация заложенной методики + отслеживание полученных результатов .
- Прагматический подход.
- Параметры сходства:
- Параметры различия:
- 5. Pr и пропаганда
- 6. Pr и реклама
- Публичная сфера
- 14. Понятия «паблицитый капитал», «паблисити».
- 15. Объект, предмет, субъекты и цели pr.
- Цели pr:
- 16. Понятие и типология субъектов pr
- Базисный субъект.
- Технологический субъект pr.
- Билет №17. Понятие общественности и pr-общественности.
- Типология групп общественности по Даулингу.
- Типология групп общественности по Даулингу
- Билет №18. Понятие общественности и pr-общественности.
- Типология групп общественности по версии ipr, Сайтелю, Грюнигу
- Главная, второстепенная и маргинальная.
- Сторонники, оппоненты и безразличные (нейтральные).
- Билет №19. Понятие общественности и pr-общественности.
- Характеристика групп внешней общественности организации.
- 21. Pr в сфере бизнеса. Основные задачи, специфика, группы общественности, результаты.
- 23.Специфика pr в сфере культуры
- 24. Pr в сфере шоу-бизнеса
- «Двухсторонняя асимметричная коммуникация» модель
- Двухсторонняя и симметричная (изменения бренда для аудитории)
- 2. История возникновения pr в сша: 17-18 век
- 27. Pr в сша: 19 век – начало 20 века.
- .28. Pr в сша: хх-начало XXI века
- 30. История pr в России.
- 31. Рынок pr в России: краткая характеристика.
- Управление в pr – это
- Специалисты в со, являются, одновременно и агентами и менеджерами изменений.
- 34. Информационный pr. Общее понимание. Базовые задачи и формы медиарилейшнз.
- В основе - постоянная рассылка пресс-релизов и других текстов
- Мероприятия для журналистов:
- Мониторинг сми .
- Спичрайтинг и подготовка выступлений
- Подготовка и выпуск корпоративных сми
- 36. Устроительный pr: общее понимание и терминология. Цели и типологии специальных событий. Алгоритм создания события.
- 37. Устроительный pr: общее понимание и терминология. Планирование и выбор типа ивента. Анализ эффективности ивента.
- «Искусственные» (специальные) события –
- Обычно, перед тем как выбрать вид специального мероприятия или события:
- 38 Билет Информационные основы pr-деятельности. Понятие "факт", "информационный повод", "оперативный повод".
- Вопрос № 39. Понятие "информационный повод". Классификация информационных поводов.
- Вопрос № 40.Основы ньюсмейкинга. Понятие "новость". Новость в журналистике и pr.
- 41 )Новость в pr: понимание, основные характеристики.
- 42) Основные технологии ньюсмейкинга.
- 43. Конструирование новости и формирование информационного потока.
- 44. Общественное мнение как среда и результат pr-деятельности.
- 48. Основы имиджмейкинга. Имидж персональный. Структура имиджа.
- 48. Имидж корпорации, структура имиджа корпорации.
- Структура имиджа организации : представления людей относительно организации.
- Можно выделить основные этапы создания имиджа.
- 52. Факт, новость, сенсация.
- Новость (в журналистике) – только что полученное сообщение, что-либо новое, ранее неизвестное; только что полученное сообщение.
- Критерии интереса сми к новости (по м. Гундареву):
- 53. Правила написания информационного сообщения (пресс-релиза)
- Общие требования к пресс-релизу:
- Структура пресс-релиза:
- 3) Бэкграунд и требования к нему: (справка об организации)
- Вопрос №55. Оформление делового письма.
- 1. Формуляр.
- Уважаемый Андрей Константинович!
- Этические нормы делового письма
- Вопрос №56. Деловое общение. Типология вопросов.
- Закрытые (да, нет, сколько..) и открытые.
- Корректные и некорректные.