logo
607128_D295D_bilety_teoriya_i_praktika_svyazey_

36. Устроительный pr: общее понимание и терминология. Цели и типологии специальных событий. Алгоритм создания события.

    • Идея создания события в целях привлечения массового интереса появилась тысячелетия назад

    • Прием «организованное событие» вошел в арсенал PR-технологий. «ивент»

    • Специальное мероприятие – это спланированное мероприятие (событие, акция), инициированное базисным субъектом PR и направленное на достижение прагматических коммуникативных целей данного субъекта + приращению его паблицитного капитала.

    • «естественные» и «искусственные» события.

    • «Естественные» (подлинные) события - реально происходящие события (новинки, юбилей, награждение), Ресурсы таких событий не велики. НЕ все используются в PR

    • «Искусственные» (специальные) события –

    • всегда инициируются базисным субъектом PR,

    • учитываются интересы целевых групп

    • Для приращения пабл. Капитала среди целевых групп и СМИ.

    • Постановочный , часто эмоциональный характер),

    • Цели :

    • создание информационного повода для СМИ,

    • формирование благоприятного имиджа,

    • привлечение внешней общественности и других целевых групп,

    • информирование об изменениях деятельности компании и др.

    • Типология «специальных» событий:

    • - мероприятия для СМИ (пресс-конференция, брифинг…)

    • - для внутренней общественности (праздники, корпоративы…)

    • - для внешней общественности (презентации, приемы…)

    • - информационные мероприятия (семинары, конференции…)

    • - развлекательные мероприятия (праздники, фестивали…)

    • Алгоритм создания события:

    1. Принятие решения о мероприятии. Постановка целей, задач. Выбор целевой аудитории. Продумывание системы анализа эффективности мероприятия.

    2. Выбор организатора специального события. В зависимости от масштаба мероприятия, пожеланий сотрудников и выделенного бюджета. Мероприятие - своими силами или при помощи в компанию,кот организует ивенты

    3. Проведение специального - «импровизацией на тему написанного сценария» по причине возникновения непредвиденных ситуаций. Событие нельзя отрепетировать или исправить, оно проводится только один раз,

    • - вывод - провести его ярко, незабываемо и эффектно.

    1. Реализация заложенной методики + отслеживание полученных результатов .