48. Основы имиджмейкинга. Имидж персональный. Структура имиджа.
Имиджмейкинг - создание в глазах общественности запоминающегося уникального образа того или иного субъекта, будь то компания, отдельный человек, партия, страна либо что-то иное.
Имидж - важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений. При установлении деловых контактов правильно подобранный и реализованный имидж помогает создать благоприятное первое впечатление, вызвать уважение и доверие деловых партнеров.
В целом персональный имидж включает в себя представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках человека на основе восприятия открытых для наблюдения характеристик, таких как внешность, социально-демографическая принадлежность, поступки, особенности вербального и невербального поведения, параметры неосновной деятельности.
Социально-демографические характеристики - это пол, возраст, уровень образования, доходы, жилье, жизненный цикл семьи и т. д.
Поступок - форма поведения человека в определенной ситуации. Именно поступки служат основой для выделения черт личности.
К особенностям вербального и невербального поведения относятся мимика, жестикуляция, улыбка, контакт глаз и, наконец, речь, которая характеризуется тембром, движением, силой звука и темпом голоса, произношением.
Параметры неосновной деятельности составляют социальное происхождение, этапы профессиональной карьеры, семейное окружение, интересы, мнения, активность личности вне работы (спорт, хобби, способ проводить отпуск и т. л ).
Имидж складывается из совокупности различных качеств, характеризующих человека. Рассмотрим основные составляющие имиджа, предлагаемые российским исследователем А. Ю.Панасюком, которые могут операционально дать информацию о персоне:
Габитарный имидж - внешний, созданный с помощью определенных аксессуаров, одежды, макияжа.
Вербальный имидж зависит от речи человека и учитывает все речевые характеристики конкретного человека.
Кинетический имидж — умение вести себя в окружающем человека пространстве, он предусматривает особенности собственно кинетики (движения), включая позы, специфику жестикуляции, мимики.
Средовый имидж - имидж «окружения». Человек сам создает этот имидж предметами, которые его окружают: квартира, дом, автомобиль, рабочее место, кабинет и т. п.
Овеществленный имидж создается по продуктам деятельности человека; например, для журналиста это созданные им печатные или эфирные материалы, для пиармена - реализованные PR -акции или PR-кампании.
- Прагматический подход.
- Параметры сходства:
- Параметры различия:
- 5. Pr и пропаганда
- 6. Pr и реклама
- Публичная сфера
- 14. Понятия «паблицитый капитал», «паблисити».
- 15. Объект, предмет, субъекты и цели pr.
- Цели pr:
- 16. Понятие и типология субъектов pr
- Базисный субъект.
- Технологический субъект pr.
- Билет №17. Понятие общественности и pr-общественности.
- Типология групп общественности по Даулингу.
- Типология групп общественности по Даулингу
- Билет №18. Понятие общественности и pr-общественности.
- Типология групп общественности по версии ipr, Сайтелю, Грюнигу
- Главная, второстепенная и маргинальная.
- Сторонники, оппоненты и безразличные (нейтральные).
- Билет №19. Понятие общественности и pr-общественности.
- Характеристика групп внешней общественности организации.
- 21. Pr в сфере бизнеса. Основные задачи, специфика, группы общественности, результаты.
- 23.Специфика pr в сфере культуры
- 24. Pr в сфере шоу-бизнеса
- «Двухсторонняя асимметричная коммуникация» модель
- Двухсторонняя и симметричная (изменения бренда для аудитории)
- 2. История возникновения pr в сша: 17-18 век
- 27. Pr в сша: 19 век – начало 20 века.
- .28. Pr в сша: хх-начало XXI века
- 30. История pr в России.
- 31. Рынок pr в России: краткая характеристика.
- Управление в pr – это
- Специалисты в со, являются, одновременно и агентами и менеджерами изменений.
- 34. Информационный pr. Общее понимание. Базовые задачи и формы медиарилейшнз.
- В основе - постоянная рассылка пресс-релизов и других текстов
- Мероприятия для журналистов:
- Мониторинг сми .
- Спичрайтинг и подготовка выступлений
- Подготовка и выпуск корпоративных сми
- 36. Устроительный pr: общее понимание и терминология. Цели и типологии специальных событий. Алгоритм создания события.
- 37. Устроительный pr: общее понимание и терминология. Планирование и выбор типа ивента. Анализ эффективности ивента.
- «Искусственные» (специальные) события –
- Обычно, перед тем как выбрать вид специального мероприятия или события:
- 38 Билет Информационные основы pr-деятельности. Понятие "факт", "информационный повод", "оперативный повод".
- Вопрос № 39. Понятие "информационный повод". Классификация информационных поводов.
- Вопрос № 40.Основы ньюсмейкинга. Понятие "новость". Новость в журналистике и pr.
- 41 )Новость в pr: понимание, основные характеристики.
- 42) Основные технологии ньюсмейкинга.
- 43. Конструирование новости и формирование информационного потока.
- 44. Общественное мнение как среда и результат pr-деятельности.
- 48. Основы имиджмейкинга. Имидж персональный. Структура имиджа.
- 48. Имидж корпорации, структура имиджа корпорации.
- Структура имиджа организации : представления людей относительно организации.
- Можно выделить основные этапы создания имиджа.
- 52. Факт, новость, сенсация.
- Новость (в журналистике) – только что полученное сообщение, что-либо новое, ранее неизвестное; только что полученное сообщение.
- Критерии интереса сми к новости (по м. Гундареву):
- 53. Правила написания информационного сообщения (пресс-релиза)
- Общие требования к пресс-релизу:
- Структура пресс-релиза:
- 3) Бэкграунд и требования к нему: (справка об организации)
- Вопрос №55. Оформление делового письма.
- 1. Формуляр.
- Уважаемый Андрей Константинович!
- Этические нормы делового письма
- Вопрос №56. Деловое общение. Типология вопросов.
- Закрытые (да, нет, сколько..) и открытые.
- Корректные и некорректные.