Можно выделить основные этапы создания имиджа.
-
1. Определение целевой общественности.
-
2. Разработка концепции имиджа, выделение главных принципов, ценностей, организации и ее товаров
-
3. Формирование, внедрение и закрепление имиджа в сознании представителей целевой общ -ти
-
-
Средства формирования имиджа: Фирменный стиль,Вербал. средства, Спец.мероприятия
-
Фирменный стиль (ФС)- набор цветовых, вербальный, графических и дизайнерских элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство восприятия информации или товара.
-
Вербальные средства – специальная стилистика, ориентированная на нужды потребителя;
-
Спец.мероприятия -- спланированные, мероприятия, направлен на ↑ паблицитного капитала.
-
(выставки, презентации, пресс-конференции, спонсорские мероприятия и т. п.).
-
-
Созданный таким образом имидж носит пролонгированный характер, на его создание или дискредитацию требуется достаточное время.
-
-
Билет № 49. Понятия кредо, миссии, корпоративной философии и культуры.
-
-
-
Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации.
-
Компонентами корпоративной культуры являются:
-
*принятая система лидерства; * стили разрешения конфликтов; *действующая система коммуникации; * положение индивида в организации; * принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.
-
Прямо влияет на производительность труда и на результативность бизнеса
-
От благоприятности климата в организации зависит качество работы.
-
-
Корпоративная философия.
-
Корпоративная философия - комплекс принимаемых организацией и разделяемых ее сотрудниками концептуальных и смысловых принципов, доминирующих ценностей, понятий и убеждений, методологические принципы, лежащие в основе политики фирмы.
-
Определяется социальными функциями организации, ее традициями и опытом.
-
Призвана содействовать решению, как внутренних , так и внешних корпоративных проблем
-
Способствует процессу интеграции персонала, играет важную роль в процессу социального проектирования, формирование системы поощрений и наказаний.
-
Корпоративная миссия (часть К. философии)
-
Корпоративная миссия. – важный стратегический инструмент, широко определяющий основную деятельность компании, ее социально значимую роль и идентифицирующий целевую общественность.
-
Выражает философию и предназначение организации, смысл существования в обществе, ее уникальность.
-
Дает представление об основных свойствах фирмы (направление деятельности, целевые группы, потребности клиентов(для кот производится продукция), отличительный признак, социальная полезность))
-
Способствует формированию желаемого имиджа фирмы, сплочению организации, развития корпоративного духа, организовать более действенное управление.
-
Корпоративное кредо(часть К. философии)
-
Корпоративное кредо – деловые принципы, правила декларации и заявления, общие установки руководства для персонала,( кодекс деятельности …), так как данные документы фирмы определяют позиции фирмы, но в более узких направлениях.
-
Регулирует систему взаимоотношений с клиентами
- Прагматический подход.
- Параметры сходства:
- Параметры различия:
- 5. Pr и пропаганда
- 6. Pr и реклама
- Публичная сфера
- 14. Понятия «паблицитый капитал», «паблисити».
- 15. Объект, предмет, субъекты и цели pr.
- Цели pr:
- 16. Понятие и типология субъектов pr
- Базисный субъект.
- Технологический субъект pr.
- Билет №17. Понятие общественности и pr-общественности.
- Типология групп общественности по Даулингу.
- Типология групп общественности по Даулингу
- Билет №18. Понятие общественности и pr-общественности.
- Типология групп общественности по версии ipr, Сайтелю, Грюнигу
- Главная, второстепенная и маргинальная.
- Сторонники, оппоненты и безразличные (нейтральные).
- Билет №19. Понятие общественности и pr-общественности.
- Характеристика групп внешней общественности организации.
- 21. Pr в сфере бизнеса. Основные задачи, специфика, группы общественности, результаты.
- 23.Специфика pr в сфере культуры
- 24. Pr в сфере шоу-бизнеса
- «Двухсторонняя асимметричная коммуникация» модель
- Двухсторонняя и симметричная (изменения бренда для аудитории)
- 2. История возникновения pr в сша: 17-18 век
- 27. Pr в сша: 19 век – начало 20 века.
- .28. Pr в сша: хх-начало XXI века
- 30. История pr в России.
- 31. Рынок pr в России: краткая характеристика.
- Управление в pr – это
- Специалисты в со, являются, одновременно и агентами и менеджерами изменений.
- 34. Информационный pr. Общее понимание. Базовые задачи и формы медиарилейшнз.
- В основе - постоянная рассылка пресс-релизов и других текстов
- Мероприятия для журналистов:
- Мониторинг сми .
- Спичрайтинг и подготовка выступлений
- Подготовка и выпуск корпоративных сми
- 36. Устроительный pr: общее понимание и терминология. Цели и типологии специальных событий. Алгоритм создания события.
- 37. Устроительный pr: общее понимание и терминология. Планирование и выбор типа ивента. Анализ эффективности ивента.
- «Искусственные» (специальные) события –
- Обычно, перед тем как выбрать вид специального мероприятия или события:
- 38 Билет Информационные основы pr-деятельности. Понятие "факт", "информационный повод", "оперативный повод".
- Вопрос № 39. Понятие "информационный повод". Классификация информационных поводов.
- Вопрос № 40.Основы ньюсмейкинга. Понятие "новость". Новость в журналистике и pr.
- 41 )Новость в pr: понимание, основные характеристики.
- 42) Основные технологии ньюсмейкинга.
- 43. Конструирование новости и формирование информационного потока.
- 44. Общественное мнение как среда и результат pr-деятельности.
- 48. Основы имиджмейкинга. Имидж персональный. Структура имиджа.
- 48. Имидж корпорации, структура имиджа корпорации.
- Структура имиджа организации : представления людей относительно организации.
- Можно выделить основные этапы создания имиджа.
- 52. Факт, новость, сенсация.
- Новость (в журналистике) – только что полученное сообщение, что-либо новое, ранее неизвестное; только что полученное сообщение.
- Критерии интереса сми к новости (по м. Гундареву):
- 53. Правила написания информационного сообщения (пресс-релиза)
- Общие требования к пресс-релизу:
- Структура пресс-релиза:
- 3) Бэкграунд и требования к нему: (справка об организации)
- Вопрос №55. Оформление делового письма.
- 1. Формуляр.
- Уважаемый Андрей Константинович!
- Этические нормы делового письма
- Вопрос №56. Деловое общение. Типология вопросов.
- Закрытые (да, нет, сколько..) и открытые.
- Корректные и некорректные.