logo
607128_D295D_bilety_teoriya_i_praktika_svyazey_

48. Имидж корпорации, структура имиджа корпорации.

  • Создание позитивного имиджа организации - одна из основ­ных задач корпоративной PR-структуры.

    • Прежде всего, дадим определение понятию «корпорация».

    • Корпорация – это крупная компания или группа компаний, реализующих свою деятельность преимущественно в бизнес-сфере.

    • С точки зрения пиарологии.

    • Корпорация - группа лиц, объединенных общими целями, способная идентифицировать себя как единое целое и дифференцироваться от других подобных социальных общностей.

    • Т.е корпорацией может быть не только крупная компа­ния, но любая бизнес-структура, политическая партия, факуль­тет, студенческая группа и т. п.

    • Любая корпорация может иметь свой имидж

    • ( стихийно образованный или как предмет специальных уси­лий специалистов, создаваемый для воздействия на определен­ную группу (группы) целевой общественности.

    1. Копоративный имидж (имидж организации) – это устойчивое представление общественности об отличительных характеристиках организации, выделяющих ее из ряда подобных организаций, создаваемое целенаправленно для формирования оптимальной коммуникационной среды данной организации – субъекта PR.

    • Задачами корпоративного имиджа являются:

    • 1) повышение престижа фирмы;

    • 2) повышение эффективности мероприятий по продвижению товара/услуги;

    • 3) облегчение введения на рынок новых товаров (услуг

    • 4) повышение конкурентоспособности фирмы,( если равный товар конкуренция - на уровне имиджей)

    • Составляющие понятия «имидж организации» :

    1. Описательная (информационная) - совокупность всех представлений (знаний) об организации.

    2. Оценочная со­ставляющая. (связанная с отношением. Люди оценивают организацию через

    • призму своего прошлого опы­та, ценностных ориентации, общепринятых норм и моральных принципов.

    • Образ и оценка в реальности неразрывно связаны и образуют единое целое.

    • Таким образом, Имидж организации - существующая в сознании людей система представлений (образов) и оценок, объектом которых она является.