logo
607128_D295D_bilety_teoriya_i_praktika_svyazey_

31. Рынок pr в России: краткая характеристика.

  1. Четко обозначается специализация агентств по производственным отраслям

  1. Перегруппировка сил, появление рыночных альянсов, встраивание в мировые отраслевые сети.

  2. Повышаются требования к оказанию услуг. Переход клиентов к практике долгосрочного заказа.

  3. . Агентства переходят на комплексность предоставляемых услуг.

  4. Не изжито примитивное отношение к PR, как к дешевому и закамуфлированному виду рекламы.

  5. Нет легитимности и открытости PR- бюджетов,

  6. Спрос носит разорванный, кусочный характер.

  1. управление репутацией,

  2. специализация,

  3. использование новых PR-технологий,

  4. международное развитие и экспансия.

  1. PR - профессиональная деятельность в сфере управления социальными коммуникациями, формирующая двусторонний информационный обмен между структурой и общественностью.