logo
607128_D295D_bilety_teoriya_i_praktika_svyazey_

23.Специфика pr в сфере культуры

  • Организации культуры имеют ряд преимуществ для налаживания связей с общественностью. Рассмотрим их более подробно.

  • Специфика:

    1. учреждения культуры обладают необходимым набором средств для успешной PR-деятельности: творческим потенциалом, материально-технической базой, административным и организационным опытом.

    2. Близость к структурам власти,

    3. Бюджетном финансирование от государства.

    4. Активное взаимодействие с другими областями и видами PR

    5. Помогают потенциальным донорам (коммерч , политич организациям ) формировать и продвигать их имидж и репутацию, приобретать известность

    • Задачи :

    • - содействовать формированию положительного имиджа некоммерческой организации

    • Способствовать позитивному освещению деятельности компании в масс медиа

    • - Оказывать влияние на политиков и должностных лиц

    • создавать и продвигать репутацию своей организации, налаживать отношения с властями и населением.

    • формулировка позиции своего учреждения;

    • мониторинг общественного мнения

    • анализ интересов всех сторон поиск компромисса

    • Функции :

    1. Создание атмосферы доверия со стороны общественности к деят-ти соц. служб и организаций.

    2. Сохранение или изменение имиджа (репутации) организации и ее руководства

    3. Приобщение организации к ценностям других, чтобы действовать в интересах общественности

    4. Обеспечение информации об общественном мнении для руководства социальных служб

    5. Оказание субъектам помощи в выработке адекватных ответных мер;

    6. Поддерживание руководства в состоянии готовности к различным переменам, путем заблаговременного предвидения тенденции.

    7. планирование социальной активности компании, формирование и реализация программ соц ответ-ти

    • Группы общественности: государство, сотрудники НКО, международные организации, СМИ, население , инвесторы, местное сообщество, партнеры, доноры, благотворительные фонды…

    • Результаты:

    • формирование положительного имиджа организации культуры

    • Создание атмосферы доверия со стороны общественности к деят-ти соц. служб и организаций.

    • Сохранение или изменение имиджа (репутации) организации и ее руководства

    • Создание системы быстрого реагирования на различные перемены

    • Продвижение PR- проектов в сфере культуры и в обществе.