logo
607128_D295D_bilety_teoriya_i_praktika_svyazey_

Типология групп общественности по Даулингу.

    • Понятие «общественность» является одним из ключевых понятий в пиарологии.

    • общественность является основным объектом в PR-деятельности.

    • Основной целью СО является формирование эффективной системы коммуникаций социального субъекта с его общественностью, с целевыми группами общественности.

    1. М. А. Шишкина предлагает следующее определение:

    • «Общественность – субстанциональный субъект публичной сферы, выступающий как совокупность индивидов и социальных общностей, которые функционируют в публичной сфере и которыми движут некие общие интересы и ценности, имеющие публичный статус» .

    • Условия становления субъекта социального взаимодействия элементом общественности:

    • ♦ наличие общего интереса, общей ценности с другими субъектами;

    • ♦ осознание и эмоциональное переживание этого интереса или ценности;

    • ♦ представленность этого интереса или общей ценности в актуальном публичном дискурсе;

    • ♦ включенность субъекта в отношения коммуникации.

    • Общественность(«широкая общественность».) – это субстанциональный субъект социального взаимодействия, функционирующий в публичной сфере на основе публичного статуса.

    • PR-общественность или целевая общественность - элемент широкой общественности, интересы и ценности которого связаны с рыночной, социально-политической или иной, имеющей публичный статус, деятельностью субъектов PR.