Мероприятия для журналистов:
-
пресс конференции (брифинги, встречи с журналистами):
-
Пресс-конференция - встреча с журналистами по поводу к-либо события или проблемы
-
Виды (проблемный) и (событийный)
-
Двусторонний формат, диалоговый характер (+ вопросы) Желательно присутствие 1ого лица.
-
Цель: дать информацию "из первых рук", а также обсудить ее с представителями СМИ.
-
Брифинг - краткая встреча журналистов с представителями субъекта PR,
-
Посвящен 1му узкому вопросу.
-
Монологический характер Не обязательно присутствие первого лица компании.
-
Встречи с журналистами:
-
Организуются непосредственно на предприятии,
-
Для мягкого манипулирования журналистами.
-
пресс-тур и экскурсии для журналистов:
-
Цель - ознакомление с новыми территориями, субъектами, проектами и т.д.
-
Носят ознакомительно-познавательный характер,
-
организуются для представителей близких СМИ- стратегических партнеров субъекта.
-
Способствуют неформальному общению.
-
другие формы работы с журналистами:
-
Семинары, конференции, круглые столы, деловые завтраки, клубы по интересам…
-
организация web-presence
-
web-presence в формате web 1.0 (сайт)
-
web-presence в формате web 2.0 ( форум, открытая интеракция) + UGC (user generation content) – любой способен создавать, комментировать новости о компании.
-
-
-
35. . Информационный PR. Общее понимание. Спичрайтинг. Мониторинг СМИ, Понятие и функции корпоративных СМИ.
-
-
Медиарилейшнз - это система управляемых эффективных взаимоотношений со СМИ.
-
-
Цель: Увеличения эффективности коммуникаций баз. субъекта с целевыми группами.
-
Природа медиарилейшнз - информационная.
-
Целевая группа - журналисты.
-
Методы: в первую очередь журналистские.
-
-
Базовые задачи MR:
-
Презентовать субъекта PR через - СМИ;( самый мощный коммуникационный источник)
-
Обеспечение доступа к информации о субъекте PR,
-
Обеспечение долговременной благоприятной информ. среды для базисного субъекта
-
-
Формы MR:
-
система регулярного информирования СМИ; организация мероприятий для журналистов;
-
мониторинг СМИ, спичрайтинг* работа с корпоративными СМИ.
- Прагматический подход.
- Параметры сходства:
- Параметры различия:
- 5. Pr и пропаганда
- 6. Pr и реклама
- Публичная сфера
- 14. Понятия «паблицитый капитал», «паблисити».
- 15. Объект, предмет, субъекты и цели pr.
- Цели pr:
- 16. Понятие и типология субъектов pr
- Базисный субъект.
- Технологический субъект pr.
- Билет №17. Понятие общественности и pr-общественности.
- Типология групп общественности по Даулингу.
- Типология групп общественности по Даулингу
- Билет №18. Понятие общественности и pr-общественности.
- Типология групп общественности по версии ipr, Сайтелю, Грюнигу
- Главная, второстепенная и маргинальная.
- Сторонники, оппоненты и безразличные (нейтральные).
- Билет №19. Понятие общественности и pr-общественности.
- Характеристика групп внешней общественности организации.
- 21. Pr в сфере бизнеса. Основные задачи, специфика, группы общественности, результаты.
- 23.Специфика pr в сфере культуры
- 24. Pr в сфере шоу-бизнеса
- «Двухсторонняя асимметричная коммуникация» модель
- Двухсторонняя и симметричная (изменения бренда для аудитории)
- 2. История возникновения pr в сша: 17-18 век
- 27. Pr в сша: 19 век – начало 20 века.
- .28. Pr в сша: хх-начало XXI века
- 30. История pr в России.
- 31. Рынок pr в России: краткая характеристика.
- Управление в pr – это
- Специалисты в со, являются, одновременно и агентами и менеджерами изменений.
- 34. Информационный pr. Общее понимание. Базовые задачи и формы медиарилейшнз.
- В основе - постоянная рассылка пресс-релизов и других текстов
- Мероприятия для журналистов:
- Мониторинг сми .
- Спичрайтинг и подготовка выступлений
- Подготовка и выпуск корпоративных сми
- 36. Устроительный pr: общее понимание и терминология. Цели и типологии специальных событий. Алгоритм создания события.
- 37. Устроительный pr: общее понимание и терминология. Планирование и выбор типа ивента. Анализ эффективности ивента.
- «Искусственные» (специальные) события –
- Обычно, перед тем как выбрать вид специального мероприятия или события:
- 38 Билет Информационные основы pr-деятельности. Понятие "факт", "информационный повод", "оперативный повод".
- Вопрос № 39. Понятие "информационный повод". Классификация информационных поводов.
- Вопрос № 40.Основы ньюсмейкинга. Понятие "новость". Новость в журналистике и pr.
- 41 )Новость в pr: понимание, основные характеристики.
- 42) Основные технологии ньюсмейкинга.
- 43. Конструирование новости и формирование информационного потока.
- 44. Общественное мнение как среда и результат pr-деятельности.
- 48. Основы имиджмейкинга. Имидж персональный. Структура имиджа.
- 48. Имидж корпорации, структура имиджа корпорации.
- Структура имиджа организации : представления людей относительно организации.
- Можно выделить основные этапы создания имиджа.
- 52. Факт, новость, сенсация.
- Новость (в журналистике) – только что полученное сообщение, что-либо новое, ранее неизвестное; только что полученное сообщение.
- Критерии интереса сми к новости (по м. Гундареву):
- 53. Правила написания информационного сообщения (пресс-релиза)
- Общие требования к пресс-релизу:
- Структура пресс-релиза:
- 3) Бэкграунд и требования к нему: (справка об организации)
- Вопрос №55. Оформление делового письма.
- 1. Формуляр.
- Уважаемый Андрей Константинович!
- Этические нормы делового письма
- Вопрос №56. Деловое общение. Типология вопросов.
- Закрытые (да, нет, сколько..) и открытые.
- Корректные и некорректные.