logo
607128_D295D_bilety_teoriya_i_praktika_svyazey_

42) Основные технологии ньюсмейкинга.

    • Ньюсмейкинг, - это, в первую очередь, работа с новостью.

    • Некоторые новостные случаи случаются, другие надо создавать.

    • ПР - специалисты должны не просто просто писать компетентно точные пресс – релизы.

    • Он должен чётко представить себе, какие новости – информационные поводы ( что) у его субъекта ПР есть, а какие следует искать , создавать, растягивать или усиливать.

    • Виды источников новостей:

    • Внутренние (внутрикорпоративные)

    • Это управленческие документы, корпоративные издания, архивные материалы, материалы корпоративного сайта

    • Внешние источники новостей.. (Это материалы, откуда можно черпать идеи для )

    • Это опросы и исследования общественного мнения, отчёты о переписи, профессиональные средства информации, доклады финансовых аналитиков, отчёты правительственных комиссий, данные о детальности конкурентов…

    • Задачи ПР-специалиста, при работе с информационным поводом (в конкретной отрасли)

    • Знать какие темы могут заинтересовать журналиста

    • (финансовые результаты, результаты соц. исследований, спонсорство, благотворительность, награды).

    • Формирование информационного потока.

    • Информационный поток – последовательность сообщений, связанная воедино вокруг инф. Повода.

    • Приёмы формирование такого потока : рассылка пресс- релизов, организация события с приглашением на него представителей СМИ, и т.д.

    • Надо «подпитывать новость, а иначе она умрёт» - Схема «растягивания новости» и «нарезки»

    • Анонс новости→изложение новости→доп. подробности →промежуточн. итоги →окончательн. Итоги

    • Надо уделять особое внимание различным сегментам данной новости (когда? Где? Кто?)

    • Информирование должно происходить до (преньюс) и после события (постньюс)