logo
607128_D295D_bilety_teoriya_i_praktika_svyazey_

Типология групп общественности по версии ipr, Сайтелю, Грюнигу

    • Понятие «общественность» является одним из ключевых понятий в пиарологии.

    • общественность является основным объектом в PR-деятельности.

    • М. А. Шишкина предлагает следующее определение:

    • «Общественность – субстанциональный субъект публичной сферы, выступающий как совокупность индивидов и социальных общностей, которые функционируют в публичной сфере и которыми движут некие общие интересы и ценности, имеющие публичный статус» .

    • Типология групп общественности по версии IPR

    1. Сообщество в широком смысле слова, (люди, которых в той или иной степени затрагивает деятельность компании;)

    2. Сотрудники, менеджеры и организации, их объединяющие;

    3. Потребители – в прошлом, сегодня и в будущем;

    4. Поставщики сырья и услуг, за исключением финансовых услуг;

    5. Финансовый рынок, ( акционеры, банки, страховые компании и инвесторы)

    6. Дистрибьюторы, агенты, оптовые и розничные торговцы;

    7. Потенциальные сотрудники, консультанты и агенты;

    8. Лидеры мнений, журналисты, лоббистские группы и активисты экологических движений.

    • Типология групп общественности по Сайтелю