logo
607128_D295D_bilety_teoriya_i_praktika_svyazey_

Вопрос № 39. Понятие "информационный повод". Классификация информационных поводов.

  • Информационный повод - событие социально значимого характера, которое инициируется субъектом PR для внесения информации в его коммуникативную среду.

  • Виды (по Бочарову) : Свои и Чужие

    1. "свои" - инициируются самим субъектом PR , позволяет субъекту PR заранее детально спланировать большинство вероятных изменений в коммуникационной среде, причем существенно опередить в этом прочих субъектов.

    2. "чужие". – к ним субъект PR "присоединяется"." Чужие" поводы могут быть стимулированы другими социальными субъектами материально.

    • Виды : "циклические" и "рабочие".

    • "Циклические" поводы повторяются (юбилеи, ежегодные, и ежемесячные мероприятия).

    • "Рабочие" мероприятия (например, заседание совета директоров).