Эффективная реклама вашей стоматологии
Если вы решили пойти традиционным путем и привлечь новых клиентов в вашу стоматологию, используя рекламу, то главное – сделать ее эффективной.
Итак, какой должна быть по‑настоящему эффективная реклама? Что вызывает интерес у покупателей?
Во‑первых, ваша реклама должна содержать действительно интересное либо уникальное предложение. Например, проведите акцию «Ультразвуковая чистка зубов за 900 рублей». Вы можете предлагать скидки на любые другие свои услуги. Ни в коем случае не следует делать рекламу, в которой просто расхваливается ваша стоматология. Для потенциальных клиентов вы станете лишь одной из многих стоматологий, а ваша задача – своей рекламой выделиться из толпы. Это могут быть либо скидки на определенные услуги, либо розыгрыш призов среди пациентов и т. п.
Во‑вторых, ваше предложение должно быть ограничено по времени. Большинство людей привыкли все дела откладывать на потом. Однако тот факт, что акция действует всего несколько дней, будет побуждать ваших пациентов воспользоваться ею немедленно, чтобы не упустить свою выгоду. Также вы можете ввести ограничение количества оказываемых по акции услуг – так у потенциального клиента появится стимул прийти к вам в числе первых.
В‑третьих, ваша реклама должна призывать клиентов к действию. Это означает, что в тексте объявления должно быть указано конкретное действие, которое клиенту следует выполнить: не просто «Позвоните и запишитесь на прием по телефону…», а «Приходите по адресу… Мы вас ждем!» либо «Участвуйте в розыгрыше» и т. п. Вы можете возразить: «Ну вот же, номер телефона написан, логично, что нужно позвонить». К сожалению, это понятно только тем, кто составляет эту рекламу, а клиентам ваш номер телефона или адрес ни о чем не говорит. Результатом вашей рекламы должно быть действие клиента – он позвонит вам, зайдет на ваш сайт или даже сразу посетит вашу стоматологию.
Технология составления эффективной рекламы называется технологией ОДП, что расшифровывается как:
продажи = оффер (ваше предложение) + дедлайн (ограничение по времени) + призыв к действию.
Всегда используйте эту формулу для повышения эффективности рекламы.
Еще один момент. Чтобы ваша реклама вызывала доверие у пациентов, необходимо дать им гарантии качества ваших услуг. Как это сделать? Можно пойти несколькими путями.
1. Вы можете собирать отзывы реальных клиентов и в дальнейшем размещать их в стоматологии (например, на стенде рядом с регистратурой), на сайте, а также в различных рекламных буклетах. Мы не устаем повторять, что отзывы всегда срабатывают очень хорошо для привлечения новых клиентов, ведь они вызывают доверие.
2. Интересный ход, также призванный вызвать доверие ваших пациентов, – это размещение в доступном для клиентов месте (реклама, сайт, регистратура) вашей фотографии и подписи. Это выступает гарантией того, что вы действительно берете на себя ответственность за те услуги, которые предлагаете.
3. Если вы уверены в качестве предоставляемых вами услуг, то воспользуйтесь еще одним видом гарантии, который лучше всего подходит для дорогих процедур (например, лазерного отбеливания зубов). Пообещайте клиенту возврат денег в том случае, если он останется недоволен полученным результатом. У клиента появится ощущение безопасности – он абсолютно ничем не рискует.
Таким образом, вы сами можете убедиться: сделать эффективную рекламу, не затрачивая при этом больших средств, – вам по силам. Нужно лишь соблюдать все вышеперечисленные несложные правила.
Оцените ту рекламу, которую обычно делаете, соответствует ли она законам хорошей рекламной кампании. Если это не так – самое время что‑то менять.
- Константин Бородин Гульнара Гиззатуллина
- Введение
- Глава 1 Увеличивать прибыль нужно с умом Самые распространенные ошибки руководителей стоматологий
- Секретная Формула Прибыли, которую нужно знать
- Как правильно увеличивать прибыль в стоматологии
- Все, что вы не замеряете, – вы не контролируете
- Домашнее задание
- Глава 2 Увеличиваем прибыль в кратчайшие сроки
- Низкие цены – хорошо?
- Поднимаем цены на услуги
- Разве не будет уходящих клиентов?
- Расскажите пациентам о повышении цен
- Эконом– и vip‑приемы
- Конкуренция по цене – путь к разорению
- Как правильно тестировать цены на ваши услуги
- Внедрите наценку за срочность
- Домашнее задание
- Глава 3 Создание потока клиентов, приходящих снова и снова Клиентская база – ваш золотой актив
- Cmc‑сообщения
- Телефонный маркетинг
- Будильник для «спящего» клиента
- Контролируйте сроки обязательных процедур
- Дисконтные карты
- Специальное предложение для постоянных клиентов
- Внутренний бонусный счет каждого пациента
- Регулярные коммуникации с клиентом
- Звонок клиенту на следующий день
- Регламент по follow‑up
- Текст для врача
- Контроль за follow‑up
- Всегда предлагайте сопутствующие товары
- Продайте больше
- Бонусы для пациентов
- Предлагайте свои услуги пакетами
- Подарочные сертификаты: зачем они нужны?
- Продающее письмо для дорогой услуги
- Составляем планы для сотрудников правильно
- Дайте пациенту возможность заплатить любым способом
- Корпоративные клиенты – ваша золотая жила
- Домашнее задание
- Глава 5 Увеличение конверсии Учимся правильно говорить по телефону
- Регламенты для администраторов
- Проверьте свою стоматологию «тайным покупателем»
- Ведение базы потенциальных клиентов
- Как собирать контактные данные у людей, которые к вам еще не приходили
- Даже если ваш пациент не пришел к вам…
- Front‑end– и back‑end‑продукты
- Полезные советы для ваших клиентов
- Эффективная реклама вашей стоматологии
- Устраиваем акцию для ваших пациентов
- Отзыв – ваш лучший продавец
- Жалоба клиента как подарок
- Партнерство
- Приложение 1 Образец подготовки к партнерской рекламной акции Акция стоматологии «ваша стоматология» совместно с 000 «ваш партнер»
- Участники совместной акции магазина ваш партнер и стоматологии ваша стоматология
- Чек‑лист партнерской акции
- Как стимулировать «сарафанное радио»
- Регламент по стимулированию рекомендаций
- Пополнение баланса мобильных телефонов клиентов клиники
- Рассылка смс клиентам через сервис OscarSms.Ru
- У вашей стоматологии должен быть сайт
- А вы уже есть в социальных сетях?
- Сайты купонов на скидку: как их можно использовать?
- Пригласите вашего нового пациента прийти к вам еще раз
- Организуем работу с vip‑клиентами
- Мелочи, которые многое решают
- Лотерея: как правильно ее провести и заработать много денег
- Клиенты должны вас легко найти
- Домашнее задание
- Заключение