Мелочи, которые многое решают
Если у вас уже есть солидный опыт управления стоматологией, то вы прекрасно понимаете, что различные мелочи могут иметь решающее значение для вашего потенциального клиента. Давайте выясним, все ли детали вы учитываете в повседневной работе.
Хорошие отношения с клиентом и первоклассный сервис должны стать приоритетом для вашего бизнеса – ваша стоматология не должна выделяться среди других только за счет низких цен. Прежде всего вашей визитной карточкой должны стать уровень профессионализма врачей и качество обслуживания. Работайте над этим, обсуждайте это с сотрудниками, внедряйте новые программы лояльности, системы поощрений.
Работайте над первым впечатлением – оно запоминается надолго. Очень сложно исправить последствия плохого впечатления при первом посещении.
Когда клиент впервые приходит к вам в стоматологию, ему в глаза могут броситься мелкие детали, которые сведут все ваши старания на нет, – это и беспорядок в регистратуре, и грязный туалет, и кое‑где облезшая штукатурка, и неопрятное рабочее место… Перечислять можно долго. Очень важен внешний вид ваших сотрудников: не вызывает никакого доверия администратор или врач в грязном халате, состояние зубов которого оставляет желать лучшего. Здесь не может быть мелочей – все должно быть как можно лучше.
Попросите своего знакомого, а еще лучше постороннего человека, чтобы он зашел и оценил вашу стоматологию. Пусть найдет хотя бы одну деталь, которая ему сразу не понравится. Тогда можете вручить ему подарочный сертификат на посещение вашей клиники (так вы и недостатки у себя найдете, и клиента нового получите).
Прямо сегодня оцените свою стоматологию с этой точки зрения и измените в ней то, что вам (или другим) не понравится.
- Константин Бородин Гульнара Гиззатуллина
- Введение
- Глава 1 Увеличивать прибыль нужно с умом Самые распространенные ошибки руководителей стоматологий
- Секретная Формула Прибыли, которую нужно знать
- Как правильно увеличивать прибыль в стоматологии
- Все, что вы не замеряете, – вы не контролируете
- Домашнее задание
- Глава 2 Увеличиваем прибыль в кратчайшие сроки
- Низкие цены – хорошо?
- Поднимаем цены на услуги
- Разве не будет уходящих клиентов?
- Расскажите пациентам о повышении цен
- Эконом– и vip‑приемы
- Конкуренция по цене – путь к разорению
- Как правильно тестировать цены на ваши услуги
- Внедрите наценку за срочность
- Домашнее задание
- Глава 3 Создание потока клиентов, приходящих снова и снова Клиентская база – ваш золотой актив
- Cmc‑сообщения
- Телефонный маркетинг
- Будильник для «спящего» клиента
- Контролируйте сроки обязательных процедур
- Дисконтные карты
- Специальное предложение для постоянных клиентов
- Внутренний бонусный счет каждого пациента
- Регулярные коммуникации с клиентом
- Звонок клиенту на следующий день
- Регламент по follow‑up
- Текст для врача
- Контроль за follow‑up
- Всегда предлагайте сопутствующие товары
- Продайте больше
- Бонусы для пациентов
- Предлагайте свои услуги пакетами
- Подарочные сертификаты: зачем они нужны?
- Продающее письмо для дорогой услуги
- Составляем планы для сотрудников правильно
- Дайте пациенту возможность заплатить любым способом
- Корпоративные клиенты – ваша золотая жила
- Домашнее задание
- Глава 5 Увеличение конверсии Учимся правильно говорить по телефону
- Регламенты для администраторов
- Проверьте свою стоматологию «тайным покупателем»
- Ведение базы потенциальных клиентов
- Как собирать контактные данные у людей, которые к вам еще не приходили
- Даже если ваш пациент не пришел к вам…
- Front‑end– и back‑end‑продукты
- Полезные советы для ваших клиентов
- Эффективная реклама вашей стоматологии
- Устраиваем акцию для ваших пациентов
- Отзыв – ваш лучший продавец
- Жалоба клиента как подарок
- Партнерство
- Приложение 1 Образец подготовки к партнерской рекламной акции Акция стоматологии «ваша стоматология» совместно с 000 «ваш партнер»
- Участники совместной акции магазина ваш партнер и стоматологии ваша стоматология
- Чек‑лист партнерской акции
- Как стимулировать «сарафанное радио»
- Регламент по стимулированию рекомендаций
- Пополнение баланса мобильных телефонов клиентов клиники
- Рассылка смс клиентам через сервис OscarSms.Ru
- У вашей стоматологии должен быть сайт
- А вы уже есть в социальных сетях?
- Сайты купонов на скидку: как их можно использовать?
- Пригласите вашего нового пациента прийти к вам еще раз
- Организуем работу с vip‑клиентами
- Мелочи, которые многое решают
- Лотерея: как правильно ее провести и заработать много денег
- Клиенты должны вас легко найти
- Домашнее задание
- Заключение