Всегда предлагайте сопутствующие товары
Когда пациент обращается к вам, жалуясь на зубную боль, вы, конечно, вылечите ему зубы, но что мешает предложить ему также другие процедуры профилактического или эстетического характера? Например, после лечения кариеса врач говорит пациенту: «Вы знаете, в нашей стоматологии сейчас проходит очень интересная акция: вы можете сделать ультразвуковую чистку зубов со скидкой сорок процентов, то есть вместо полутора тысяч рублей эта процедура будет стоить всего девятьсот. Ультразвуковая чистка очень полезна, потому что, даже если вы чистите зубы дважды в день, в домашних условиях избавиться от зубного камня очень сложно. Ультразвуковая чистка позволяет дольше сохранять зубы здоровыми. Также есть небольшой косметический эффект – обычно зубы становятся светлее на один‑два тона. Записаться на чистку можно у администратора».
Если врач настоятельно рекомендует какую‑либо процедуру, то в большинстве случаев пациент согласится воспользоваться ею, тем более с такой заманчивой скидкой.
Таким образом ваши сотрудники могут предлагать практически все услуги, которые оказывает ваша стоматология: консультации узких специалистов, отбеливание зубов, установку скайсов и т. п. Любые услуги могут подаваться как сопутствующие. Всегда найдутся пациенты, которым интересны услуги из вашего спектра, просто многие о них не знают. Задача ваших сотрудников – правильно рассказать об этих возможностях, объяснить клиенту, почему ему могут быть нужны те или иные процедуры. Очень важно донести до клиента их ценность. Кроме того, и здесь можно делать специальные скидки для людей, повторно обратившихся в вашу стоматологию.
- Константин Бородин Гульнара Гиззатуллина
- Введение
- Глава 1 Увеличивать прибыль нужно с умом Самые распространенные ошибки руководителей стоматологий
- Секретная Формула Прибыли, которую нужно знать
- Как правильно увеличивать прибыль в стоматологии
- Все, что вы не замеряете, – вы не контролируете
- Домашнее задание
- Глава 2 Увеличиваем прибыль в кратчайшие сроки
- Низкие цены – хорошо?
- Поднимаем цены на услуги
- Разве не будет уходящих клиентов?
- Расскажите пациентам о повышении цен
- Эконом– и vip‑приемы
- Конкуренция по цене – путь к разорению
- Как правильно тестировать цены на ваши услуги
- Внедрите наценку за срочность
- Домашнее задание
- Глава 3 Создание потока клиентов, приходящих снова и снова Клиентская база – ваш золотой актив
- Cmc‑сообщения
- Телефонный маркетинг
- Будильник для «спящего» клиента
- Контролируйте сроки обязательных процедур
- Дисконтные карты
- Специальное предложение для постоянных клиентов
- Внутренний бонусный счет каждого пациента
- Регулярные коммуникации с клиентом
- Звонок клиенту на следующий день
- Регламент по follow‑up
- Текст для врача
- Контроль за follow‑up
- Всегда предлагайте сопутствующие товары
- Продайте больше
- Бонусы для пациентов
- Предлагайте свои услуги пакетами
- Подарочные сертификаты: зачем они нужны?
- Продающее письмо для дорогой услуги
- Составляем планы для сотрудников правильно
- Дайте пациенту возможность заплатить любым способом
- Корпоративные клиенты – ваша золотая жила
- Домашнее задание
- Глава 5 Увеличение конверсии Учимся правильно говорить по телефону
- Регламенты для администраторов
- Проверьте свою стоматологию «тайным покупателем»
- Ведение базы потенциальных клиентов
- Как собирать контактные данные у людей, которые к вам еще не приходили
- Даже если ваш пациент не пришел к вам…
- Front‑end– и back‑end‑продукты
- Полезные советы для ваших клиентов
- Эффективная реклама вашей стоматологии
- Устраиваем акцию для ваших пациентов
- Отзыв – ваш лучший продавец
- Жалоба клиента как подарок
- Партнерство
- Приложение 1 Образец подготовки к партнерской рекламной акции Акция стоматологии «ваша стоматология» совместно с 000 «ваш партнер»
- Участники совместной акции магазина ваш партнер и стоматологии ваша стоматология
- Чек‑лист партнерской акции
- Как стимулировать «сарафанное радио»
- Регламент по стимулированию рекомендаций
- Пополнение баланса мобильных телефонов клиентов клиники
- Рассылка смс клиентам через сервис OscarSms.Ru
- У вашей стоматологии должен быть сайт
- А вы уже есть в социальных сетях?
- Сайты купонов на скидку: как их можно использовать?
- Пригласите вашего нового пациента прийти к вам еще раз
- Организуем работу с vip‑клиентами
- Мелочи, которые многое решают
- Лотерея: как правильно ее провести и заработать много денег
- Клиенты должны вас легко найти
- Домашнее задание
- Заключение