Чек‑лист партнерской акции
1. Написан регламент акции для сотрудников партнера.
2. Минимум по одному экземпляру регламента есть в каждом магазине партнера.
3. Все сотрудники партнера ознакомлены с регламентом.
4. У вас есть список с именами и мобильными номерами всех администраторов всех магазинов партнеров.
5. Продумана система мотивации для сотрудников партнера.
6. Все сотрудники партнера знают про систему мотивации для них (можно прописать в регламенте).
7. Администраторы и специалисты вашей стоматологии в курсе акции и знают ее тонкости.
8. Ваши специалисты и администраторы понимают, что участников акции необходимо также вовлекать в необходимость лечения в вашей стоматологии.
9. В каждом магазине партнера есть подарочные сертификаты в количестве, достаточном минимум на 5 дней.
10. В каждом магазине партнера размещены афишетки с информацией об акции.
11. В каждом магазине партнера есть анкеты для сбора контактов участников акции (минимум на 5 дней вперед).
12. Сотрудники партнера знают, что надо собирать контактные данные участников акции, и делают это.
13. Партнер сделал смс‑рассылку с информацией об акции по всей своей базе клиентов.
14. Партнер сделал e‑mail‑рассылку с информацией об акции по всей своей базе клиентов.
15. Партнер разместил информацию с информацией об акции у себя на сайте.
16. Партнер разместил информацию с информацией об акции у себя на страничках в социальных сетях (vkontakte.ru, facebook.com, odnoklassniki.ru).
17. Раз в неделю:
а) один из магазинов партнеров проверен «тайным покупателем» на качество работы сотрудников партнера касательно совместной акции;
б) в каждом магазине партнера достаточно сертификатов (на неделю вперед);
в) в каждом магазине партнера достаточно анкет участников (на неделю вперед);
г) подведены недельные итоги по системе мотивации для сотрудников партнеров, эти данные доведены до всех сотрудников партнеров;
д) Подведены итоги недели: сколько роздано сертификатов, сколько человек пришли по сертификатам, какую выручку сделали участники акции, сколько участников акции воспользовались и другими услугами стоматологии.
18. После окончания акции собраны анкеты участников со всех магазинов партнеров.
19. Данные из анкет участников переведены в электронный вид (к примеру, в Excel).
20. За 1 неделю до окончания срока действия сертификатов сделана смс‑рассылка всем участникам. Примерный текст смс: «Срок действия сертификата на 500 рублей в стоматологии ВАША СТОМАТОЛОГИЯ истекает 30.04.12. Успейте записаться. Звоните 99‑99‑99». Для рассылки смс можете использовать сервис http://0scarSMS.ru.
21. Подведены итоги акции: сумма затрат, количество розданных сертификатов, количество собранных контактов участников, количество пришедших клиентов по акции, количество клиентов по акции, кто воспользовался и другими услугами (лечение, протезирование и пр.), выручка от участников акции, прибыль от акции, окупаемость акции.
Подробнее вопрос прибыльных партнерств разбирался в тренинге «Партнерства: как привлечь много новых клиентов в стоматологию с минимальными затратами» – http://dentmarketing.ru/partners2012/.
- Константин Бородин Гульнара Гиззатуллина
- Введение
- Глава 1 Увеличивать прибыль нужно с умом Самые распространенные ошибки руководителей стоматологий
- Секретная Формула Прибыли, которую нужно знать
- Как правильно увеличивать прибыль в стоматологии
- Все, что вы не замеряете, – вы не контролируете
- Домашнее задание
- Глава 2 Увеличиваем прибыль в кратчайшие сроки
- Низкие цены – хорошо?
- Поднимаем цены на услуги
- Разве не будет уходящих клиентов?
- Расскажите пациентам о повышении цен
- Эконом– и vip‑приемы
- Конкуренция по цене – путь к разорению
- Как правильно тестировать цены на ваши услуги
- Внедрите наценку за срочность
- Домашнее задание
- Глава 3 Создание потока клиентов, приходящих снова и снова Клиентская база – ваш золотой актив
- Cmc‑сообщения
- Телефонный маркетинг
- Будильник для «спящего» клиента
- Контролируйте сроки обязательных процедур
- Дисконтные карты
- Специальное предложение для постоянных клиентов
- Внутренний бонусный счет каждого пациента
- Регулярные коммуникации с клиентом
- Звонок клиенту на следующий день
- Регламент по follow‑up
- Текст для врача
- Контроль за follow‑up
- Всегда предлагайте сопутствующие товары
- Продайте больше
- Бонусы для пациентов
- Предлагайте свои услуги пакетами
- Подарочные сертификаты: зачем они нужны?
- Продающее письмо для дорогой услуги
- Составляем планы для сотрудников правильно
- Дайте пациенту возможность заплатить любым способом
- Корпоративные клиенты – ваша золотая жила
- Домашнее задание
- Глава 5 Увеличение конверсии Учимся правильно говорить по телефону
- Регламенты для администраторов
- Проверьте свою стоматологию «тайным покупателем»
- Ведение базы потенциальных клиентов
- Как собирать контактные данные у людей, которые к вам еще не приходили
- Даже если ваш пациент не пришел к вам…
- Front‑end– и back‑end‑продукты
- Полезные советы для ваших клиентов
- Эффективная реклама вашей стоматологии
- Устраиваем акцию для ваших пациентов
- Отзыв – ваш лучший продавец
- Жалоба клиента как подарок
- Партнерство
- Приложение 1 Образец подготовки к партнерской рекламной акции Акция стоматологии «ваша стоматология» совместно с 000 «ваш партнер»
- Участники совместной акции магазина ваш партнер и стоматологии ваша стоматология
- Чек‑лист партнерской акции
- Как стимулировать «сарафанное радио»
- Регламент по стимулированию рекомендаций
- Пополнение баланса мобильных телефонов клиентов клиники
- Рассылка смс клиентам через сервис OscarSms.Ru
- У вашей стоматологии должен быть сайт
- А вы уже есть в социальных сетях?
- Сайты купонов на скидку: как их можно использовать?
- Пригласите вашего нового пациента прийти к вам еще раз
- Организуем работу с vip‑клиентами
- Мелочи, которые многое решают
- Лотерея: как правильно ее провести и заработать много денег
- Клиенты должны вас легко найти
- Домашнее задание
- Заключение