А вы уже есть в социальных сетях?
Ни для кого не секрет, что сегодня многие люди проводят в социальных сетях как минимум несколько часов в день. На самом деле, сколько бы ни обвиняли многочисленные сайты в подмене реальной жизни виртуальной, но в настоящее время, по данным статистики, 92 % пользователей Интернета зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети. Поэтому не сомневайтесь – в социальных сетях вы всегда найдете свою целевую аудиторию. Поэтому если у вас еще нет там своего представительства, то измените эту ситуацию в самое ближайшее время. Чтобы создать группу или сообщество в социальной сети, вам не нужно каких‑то особых знаний, и займет это очень мало времени. Есть еще один несомненный плюс – это бесплатно.
Самыми распространенными в России являются сайты «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники». «Одноклассниками» в основном пользуются люди старше 30 лет, сеть «ВКонтакте» – самая массовая, Facebook – американская сеть, возможно, не так популярна в регионах.
Итак, ваш первый шаг – зарегистрируйтесь «ВКонтакте», создайте группу, посвященную вашей стоматологии. Добавьте свой логотип, контакты, напишите о вашей организации и регулярно обновляйте новости, информацию об акциях и т. д. Можно завести форум, проводить опросы, узнавать мнение пациентов. Естественно, само по себе создание группы ничем не поможет, поэтому необходимо эффективно распространять информацию, продвигая вашу группу. Сделать это можно следующим образом: пусть все сотрудники вашей стоматологии вступят в эту группу, а затем начнут приглашать в нее людей. Понятно, что многие будут отказываться, но если вы кого‑то заинтересуете, то группу сформировать сможете.
Проведите небольшое исследование – проанализируйте вашу базу клиентов. Сделайте разбивку по полу и возрасту и оформите ее в виде таблицы. Включите в нее сведения о количестве пациентов того или иного возраста, а также информацию о том, сколько среди ваших пациентов мужчин и сколько женщин. Допустим, у вас есть 570 клиентов в возрасте от 20 до 30 лет, из них 285 мужчин и 285 женщин. Так вы узнаете, кто ваши основные клиенты. Соответственно, на сайте «ВКонтакте» можно будет искать людей по определенным параметрам.
Очень важно обновлять информацию в группе и сообщать в ней обо всех акциях. Ведь любые новости в группе отображаются на личных страницах тех, кто в этой группе состоит. Это бесплатный способ оповещения.
Что еще можно сделать для продвижения группы? Во‑первых, стать партнером какой‑то большой группы. Во‑вторых, объявить клиентам (хотя бы целевой аудитории), что группа вашей клиники теперь есть «ВКонтакте» (можно сделать листовки с адресом группы). В‑третьих, сделайте адрес группы более легким для запоминания – например, vkontakte/nazvanie_Vashey_stomatologii_na_latinice. В крайнем случае можно нанять людей, которые раскрутят вашу группу.
Также не забывайте ежедневно отвечать на появившиеся в группе вопросы и своевременно обновлять информацию.
- Константин Бородин Гульнара Гиззатуллина
- Введение
- Глава 1 Увеличивать прибыль нужно с умом Самые распространенные ошибки руководителей стоматологий
- Секретная Формула Прибыли, которую нужно знать
- Как правильно увеличивать прибыль в стоматологии
- Все, что вы не замеряете, – вы не контролируете
- Домашнее задание
- Глава 2 Увеличиваем прибыль в кратчайшие сроки
- Низкие цены – хорошо?
- Поднимаем цены на услуги
- Разве не будет уходящих клиентов?
- Расскажите пациентам о повышении цен
- Эконом– и vip‑приемы
- Конкуренция по цене – путь к разорению
- Как правильно тестировать цены на ваши услуги
- Внедрите наценку за срочность
- Домашнее задание
- Глава 3 Создание потока клиентов, приходящих снова и снова Клиентская база – ваш золотой актив
- Cmc‑сообщения
- Телефонный маркетинг
- Будильник для «спящего» клиента
- Контролируйте сроки обязательных процедур
- Дисконтные карты
- Специальное предложение для постоянных клиентов
- Внутренний бонусный счет каждого пациента
- Регулярные коммуникации с клиентом
- Звонок клиенту на следующий день
- Регламент по follow‑up
- Текст для врача
- Контроль за follow‑up
- Всегда предлагайте сопутствующие товары
- Продайте больше
- Бонусы для пациентов
- Предлагайте свои услуги пакетами
- Подарочные сертификаты: зачем они нужны?
- Продающее письмо для дорогой услуги
- Составляем планы для сотрудников правильно
- Дайте пациенту возможность заплатить любым способом
- Корпоративные клиенты – ваша золотая жила
- Домашнее задание
- Глава 5 Увеличение конверсии Учимся правильно говорить по телефону
- Регламенты для администраторов
- Проверьте свою стоматологию «тайным покупателем»
- Ведение базы потенциальных клиентов
- Как собирать контактные данные у людей, которые к вам еще не приходили
- Даже если ваш пациент не пришел к вам…
- Front‑end– и back‑end‑продукты
- Полезные советы для ваших клиентов
- Эффективная реклама вашей стоматологии
- Устраиваем акцию для ваших пациентов
- Отзыв – ваш лучший продавец
- Жалоба клиента как подарок
- Партнерство
- Приложение 1 Образец подготовки к партнерской рекламной акции Акция стоматологии «ваша стоматология» совместно с 000 «ваш партнер»
- Участники совместной акции магазина ваш партнер и стоматологии ваша стоматология
- Чек‑лист партнерской акции
- Как стимулировать «сарафанное радио»
- Регламент по стимулированию рекомендаций
- Пополнение баланса мобильных телефонов клиентов клиники
- Рассылка смс клиентам через сервис OscarSms.Ru
- У вашей стоматологии должен быть сайт
- А вы уже есть в социальных сетях?
- Сайты купонов на скидку: как их можно использовать?
- Пригласите вашего нового пациента прийти к вам еще раз
- Организуем работу с vip‑клиентами
- Мелочи, которые многое решают
- Лотерея: как правильно ее провести и заработать много денег
- Клиенты должны вас легко найти
- Домашнее задание
- Заключение