logo
Прибыльная стоматология

Введение

Итак, здравствуйте. Прежде всего, поздравляем вас с тем, что вы купили эту книгу, – действительно удачное приобретение. Это характеризует вас как человека, который хочет развивать свой бизнес, стремится вывести его на более высокий уровень. В чем уникальность данного издания? В нем мы собрали различную информацию об экономических приемах, которые гарантированно работают именно в стоматологическом бизнесе, – все они неоднократно проверены на практике. Большинство книг, посвященных увеличению прибыли, построены таким образом, что в них даются списки универсальных бизнес‑приемов, абсолютно по‑разному работающих в различных отраслях бизнеса. Читая подобные книги, приходится тратить время на все эти абсолютно бесполезные для вас стратегии, ища то, что будет полезно именно вам. В нашей книге вы не найдете теоретических размышлений о том, как можно внедрить ту или иную стратегию, срабатывающую не во всех отраслях бизнеса. Здесь содержатся советы по конкретным действиям для увеличения прибыли в стоматологии.

Уже ознакомившись с первыми главами, вы поймете, что все, о чем говорится в данном пособии, очень легко внедрить именно в вашей компании. При этом от вас не потребуется каких‑либо существенных затрат. Однако сразу хотим заметить: эта книга – не «волшебная палочка», просто прочитав ее, вы не начнете получать больше прибыли. Чтобы достичь желаемых результатов, с изложенной здесь информацией необходимо правильно работать.

Во‑первых, рекомендации, содержащиеся в книге, необходимо сразу же внедрять в бизнес. Каждую стратегию важно опробовать на практике. Не ждите окончания книги, чтобы начать что‑то осуществлять. Зная, что дела часто откладываются «на потом», после каждой главы мы разместили домашнее задание, выполняя которое вы уже начнете «встраивать новые фишки» в свою стоматологию.

Во‑вторых, двигайтесь пошагово. Не нужно браться за все сразу, потому что в итоге результатов не будет ни в чем. В этом курсе описано множество различных техник, лучше изучать их внимательно и вдумчиво, одновременно пробуя их в вашем бизнесе.

В‑третьих, отслеживайте результативность каждого нового шага, предпринятого по этим рекомендациям. Если внедрение какой‑либо одной техники не принесло тех плодов, которые хотелось бы получить, это не значит, что инструмент не работает. Рекомендуем делать несколько версий каждого нововведения в вашей стоматологии и их тестировать. Ту из них, которая даст наилучший результат, и следует развивать и совершенствовать в своем бизнесе.

В‑четвертых, обязательно присылайте нам вопросы и отзывы по итогам внедрения предложенных приемов. Тогда мы сможем более объективно судить о вашей ситуации и дать рекомендации, как сделать тот или иной инструмент еще более эффективным. За каждый отзыв вы получите небольшой, но очень полезный бонус – наши последние методики продаж, информацию о какой‑то интересной и действенной бизнес‑модели и т. п.