Введение
Итак, здравствуйте. Прежде всего, поздравляем вас с тем, что вы купили эту книгу, – действительно удачное приобретение. Это характеризует вас как человека, который хочет развивать свой бизнес, стремится вывести его на более высокий уровень. В чем уникальность данного издания? В нем мы собрали различную информацию об экономических приемах, которые гарантированно работают именно в стоматологическом бизнесе, – все они неоднократно проверены на практике. Большинство книг, посвященных увеличению прибыли, построены таким образом, что в них даются списки универсальных бизнес‑приемов, абсолютно по‑разному работающих в различных отраслях бизнеса. Читая подобные книги, приходится тратить время на все эти абсолютно бесполезные для вас стратегии, ища то, что будет полезно именно вам. В нашей книге вы не найдете теоретических размышлений о том, как можно внедрить ту или иную стратегию, срабатывающую не во всех отраслях бизнеса. Здесь содержатся советы по конкретным действиям для увеличения прибыли в стоматологии.
Уже ознакомившись с первыми главами, вы поймете, что все, о чем говорится в данном пособии, очень легко внедрить именно в вашей компании. При этом от вас не потребуется каких‑либо существенных затрат. Однако сразу хотим заметить: эта книга – не «волшебная палочка», просто прочитав ее, вы не начнете получать больше прибыли. Чтобы достичь желаемых результатов, с изложенной здесь информацией необходимо правильно работать.
Во‑первых, рекомендации, содержащиеся в книге, необходимо сразу же внедрять в бизнес. Каждую стратегию важно опробовать на практике. Не ждите окончания книги, чтобы начать что‑то осуществлять. Зная, что дела часто откладываются «на потом», после каждой главы мы разместили домашнее задание, выполняя которое вы уже начнете «встраивать новые фишки» в свою стоматологию.
Во‑вторых, двигайтесь пошагово. Не нужно браться за все сразу, потому что в итоге результатов не будет ни в чем. В этом курсе описано множество различных техник, лучше изучать их внимательно и вдумчиво, одновременно пробуя их в вашем бизнесе.
В‑третьих, отслеживайте результативность каждого нового шага, предпринятого по этим рекомендациям. Если внедрение какой‑либо одной техники не принесло тех плодов, которые хотелось бы получить, это не значит, что инструмент не работает. Рекомендуем делать несколько версий каждого нововведения в вашей стоматологии и их тестировать. Ту из них, которая даст наилучший результат, и следует развивать и совершенствовать в своем бизнесе.
В‑четвертых, обязательно присылайте нам вопросы и отзывы по итогам внедрения предложенных приемов. Тогда мы сможем более объективно судить о вашей ситуации и дать рекомендации, как сделать тот или иной инструмент еще более эффективным. За каждый отзыв вы получите небольшой, но очень полезный бонус – наши последние методики продаж, информацию о какой‑то интересной и действенной бизнес‑модели и т. п.
- Константин Бородин Гульнара Гиззатуллина
- Введение
- Глава 1 Увеличивать прибыль нужно с умом Самые распространенные ошибки руководителей стоматологий
- Секретная Формула Прибыли, которую нужно знать
- Как правильно увеличивать прибыль в стоматологии
- Все, что вы не замеряете, – вы не контролируете
- Домашнее задание
- Глава 2 Увеличиваем прибыль в кратчайшие сроки
- Низкие цены – хорошо?
- Поднимаем цены на услуги
- Разве не будет уходящих клиентов?
- Расскажите пациентам о повышении цен
- Эконом– и vip‑приемы
- Конкуренция по цене – путь к разорению
- Как правильно тестировать цены на ваши услуги
- Внедрите наценку за срочность
- Домашнее задание
- Глава 3 Создание потока клиентов, приходящих снова и снова Клиентская база – ваш золотой актив
- Cmc‑сообщения
- Телефонный маркетинг
- Будильник для «спящего» клиента
- Контролируйте сроки обязательных процедур
- Дисконтные карты
- Специальное предложение для постоянных клиентов
- Внутренний бонусный счет каждого пациента
- Регулярные коммуникации с клиентом
- Звонок клиенту на следующий день
- Регламент по follow‑up
- Текст для врача
- Контроль за follow‑up
- Всегда предлагайте сопутствующие товары
- Продайте больше
- Бонусы для пациентов
- Предлагайте свои услуги пакетами
- Подарочные сертификаты: зачем они нужны?
- Продающее письмо для дорогой услуги
- Составляем планы для сотрудников правильно
- Дайте пациенту возможность заплатить любым способом
- Корпоративные клиенты – ваша золотая жила
- Домашнее задание
- Глава 5 Увеличение конверсии Учимся правильно говорить по телефону
- Регламенты для администраторов
- Проверьте свою стоматологию «тайным покупателем»
- Ведение базы потенциальных клиентов
- Как собирать контактные данные у людей, которые к вам еще не приходили
- Даже если ваш пациент не пришел к вам…
- Front‑end– и back‑end‑продукты
- Полезные советы для ваших клиентов
- Эффективная реклама вашей стоматологии
- Устраиваем акцию для ваших пациентов
- Отзыв – ваш лучший продавец
- Жалоба клиента как подарок
- Партнерство
- Приложение 1 Образец подготовки к партнерской рекламной акции Акция стоматологии «ваша стоматология» совместно с 000 «ваш партнер»
- Участники совместной акции магазина ваш партнер и стоматологии ваша стоматология
- Чек‑лист партнерской акции
- Как стимулировать «сарафанное радио»
- Регламент по стимулированию рекомендаций
- Пополнение баланса мобильных телефонов клиентов клиники
- Рассылка смс клиентам через сервис OscarSms.Ru
- У вашей стоматологии должен быть сайт
- А вы уже есть в социальных сетях?
- Сайты купонов на скидку: как их можно использовать?
- Пригласите вашего нового пациента прийти к вам еще раз
- Организуем работу с vip‑клиентами
- Мелочи, которые многое решают
- Лотерея: как правильно ее провести и заработать много денег
- Клиенты должны вас легко найти
- Домашнее задание
- Заключение