logo
Прибыльная стоматология

Пополнение баланса мобильных телефонов клиентов клиники

Для этого сначала необходимо зарегистрироваться в платежной системе «Яндекс. Деньги» – http://money.yandex.ru.

Процедура выполняется каждый день в конце рабочего дня.

1. Зайти на сайт платежной системы «Яндекс. Деньги» – http://money.yandex.ru.

2. Ввести слева логин и пароль (администраторы должны помнить его наизусть). Нажать кнопку «Войти».

3. В меню выбрать «Оплатить» и слева – «Мобильная связь».

4. Для каждого клиента по отдельности: ввести номер мобильного телефона (без восьмерки), указать сумму – 100, в поле «Название платежа» указать «пациент» и индивидуальный номер клиента (номер медицинской карточки). Пример: «пациент 353».

5. Примечание: если в один день пришли сразу несколько человек по рекомендации одного клиента, то необходимо вводить соответствующую сумму – если 2 человека, то 200 рублей, если 3, то 300 и т. д.

6. Далее нажать кнопку «Подтвердить» и ввести платежный пароль.

7. Если средств на счете «Яндекс. Деньги» становится менее 200 рублей, необходимо сообщить об этом главному врачу или директору стоматологии.

Пополнение счета «Яндекс. Деньги» осуществляется через любой магазин «Евросеть» – просто необходимо сказать, что вы хотите пополнить кошелек в Яндекс. Деньги, и назвать номер вашего счета.