Лотерея: как правильно ее провести и заработать много денег
Первое и самое главное, что вам дает проведение лотереи, – новый информационный повод связаться с пациентами из вашей клиентской базы. Вы можете написать им о том, что в самое ближайшее время у вас планируется лотерея. Как в ней принять участие? Да очень просто – нужно прийти к вам в стоматологию в течение месяца и воспользоваться любой из предлагаемых услуг.
Кроме того, лотерея – это отличный инструмент для сбора контактов потенциальных клиентов. Как это работает? Например, звонит человек, который у вас никогда не был и сейчас просто собирает информацию о ценах на стоматологические услуги в вашем городе. Он узнал все, что хотел, уже готов положить трубку, а ваш администратор говорит ему «А вы знаете, что в нашей стоматологии сейчас проходит лотерея, в которой вы очень легко можете принять участие: для этого вам всего лишь нужно сказать мне ваши имя и фамилию, а также номер мобильного телефона, чтобы мы могли связаться с вами в случае вашего выигрыша». Скажите, вы бы сами отказались от такого предложения? Что‑то нам подсказывает, что нет. Таким образом вы получите возможность значительно увеличить базу потенциальных клиентов, с которой потом можно эффективно работать.
О чем важно помнить при подготовке к лотерее? Нужно сразу объявить все призы, которые вы будете разыгрывать. Самое простое и экономичное для вас – разыграть сертификаты различного номинала на услуги вашей стоматологии. Например, вы можете предложить 3 сертификата на 3000 рублей, 10 сертификатов на 2000 рублей, 20 сертификатов на 1000 рублей. Кроме того, придумайте какие‑то утешительные призы, которые будут разыгрываться в большем количестве. Это могут быть, например, дорожные наборы, состоящие из тюбика зубной пасты и маленькой щетки.
Обязательно нужно заявить главный приз лотереи. Он должен быть не из числа ваших услуг. Это может быть ноутбук, какое‑то другое устройство или туристическая путевка на двоих. Таким призом вы подогреете интерес ваших пациентов к акции: кто знает, когда им в следующий раз понадобятся услуги стоматолога, и поэтому сертификат как главный приз может их не заинтересовать. Шанс выиграть недельную путевку на двоих, например в Грецию – это уже совершенно другой разговор. Понятно, что у вас нет особого желания сильно тратиться на главный приз, потому что абсолютно не ясна ваша выгода. Чтобы сэкономить на этом, вы можете стать партнером туристического агентства или магазина электроники. Предложите им, во‑первых, рекламу в вашей стоматологии (на всех афишах о лотерее вы будете указывать, что вашим партнером являются именно они). Во‑вторых, как вариант партнерства, вы можете предоставить сотрудникам этой компании корпоративные карты на посещение вашей стоматологии. Что вы получите в результате: у вас есть главный приз, который непременно заинтересует пациентов, при этом вы почти ничего не потратили.
В рекламе объявляйте о суммарном количестве всех ваших призов с указанием самых главных. Например: «Примите участие в нашей лотерее и выиграйте поездку на двоих в Грецию на 7 дней и 200 других призов. Также вы сможете выиграть сертификаты на посещение нашей стоматологии номиналами 1000, 2000 и 3000 рублей». Подчеркните ценность ваших призов, чтобы побудить пациентов в самое ближайшее время прийти в вашу стоматологию и поучаствовать в данной акции.
Обязательно сделайте отдельную страницу (или баннер) о лотерее на корпоративном сайте. Зайдя на него, люди сразу должны видеть яркую заметную кнопку о лотерее. Она должна быть манящей: «Выиграй 3000 рублей». Не следует просто указывать:
«Лотерея» – это не привлекает. Кнопка о лотерее должна быть такой, чтобы человек просто не мог не нажать на нее.
Главная цель вашей лотереи – собрать контакты ее участников. Если вы этого не сделаете – считайте, что зря все организовывали. Формируйте качественную базу заинтересованных в ваших услугах людей. Потом, грамотно с ней работая и делая интересные предложения, вы легко переведете своих потенциальных клиентов в постоянных.
- Константин Бородин Гульнара Гиззатуллина
- Введение
- Глава 1 Увеличивать прибыль нужно с умом Самые распространенные ошибки руководителей стоматологий
- Секретная Формула Прибыли, которую нужно знать
- Как правильно увеличивать прибыль в стоматологии
- Все, что вы не замеряете, – вы не контролируете
- Домашнее задание
- Глава 2 Увеличиваем прибыль в кратчайшие сроки
- Низкие цены – хорошо?
- Поднимаем цены на услуги
- Разве не будет уходящих клиентов?
- Расскажите пациентам о повышении цен
- Эконом– и vip‑приемы
- Конкуренция по цене – путь к разорению
- Как правильно тестировать цены на ваши услуги
- Внедрите наценку за срочность
- Домашнее задание
- Глава 3 Создание потока клиентов, приходящих снова и снова Клиентская база – ваш золотой актив
- Cmc‑сообщения
- Телефонный маркетинг
- Будильник для «спящего» клиента
- Контролируйте сроки обязательных процедур
- Дисконтные карты
- Специальное предложение для постоянных клиентов
- Внутренний бонусный счет каждого пациента
- Регулярные коммуникации с клиентом
- Звонок клиенту на следующий день
- Регламент по follow‑up
- Текст для врача
- Контроль за follow‑up
- Всегда предлагайте сопутствующие товары
- Продайте больше
- Бонусы для пациентов
- Предлагайте свои услуги пакетами
- Подарочные сертификаты: зачем они нужны?
- Продающее письмо для дорогой услуги
- Составляем планы для сотрудников правильно
- Дайте пациенту возможность заплатить любым способом
- Корпоративные клиенты – ваша золотая жила
- Домашнее задание
- Глава 5 Увеличение конверсии Учимся правильно говорить по телефону
- Регламенты для администраторов
- Проверьте свою стоматологию «тайным покупателем»
- Ведение базы потенциальных клиентов
- Как собирать контактные данные у людей, которые к вам еще не приходили
- Даже если ваш пациент не пришел к вам…
- Front‑end– и back‑end‑продукты
- Полезные советы для ваших клиентов
- Эффективная реклама вашей стоматологии
- Устраиваем акцию для ваших пациентов
- Отзыв – ваш лучший продавец
- Жалоба клиента как подарок
- Партнерство
- Приложение 1 Образец подготовки к партнерской рекламной акции Акция стоматологии «ваша стоматология» совместно с 000 «ваш партнер»
- Участники совместной акции магазина ваш партнер и стоматологии ваша стоматология
- Чек‑лист партнерской акции
- Как стимулировать «сарафанное радио»
- Регламент по стимулированию рекомендаций
- Пополнение баланса мобильных телефонов клиентов клиники
- Рассылка смс клиентам через сервис OscarSms.Ru
- У вашей стоматологии должен быть сайт
- А вы уже есть в социальных сетях?
- Сайты купонов на скидку: как их можно использовать?
- Пригласите вашего нового пациента прийти к вам еще раз
- Организуем работу с vip‑клиентами
- Мелочи, которые многое решают
- Лотерея: как правильно ее провести и заработать много денег
- Клиенты должны вас легко найти
- Домашнее задание
- Заключение