Партнерство
Если бы нам пришлось выбирать какой‑то один бизнес‑прием для привлечения новых клиентов, то решение было бы однозначным – партнерство. Это очень эффективный метод, ведь с партнерами вы можете объединиться и получать от этого выгоду.
Прежде всего, благодаря партнерам вы получите возможность продвигаться. Самый простой пример ваших действий: договорившись с руководством какого‑нибудь магазина с высокой проходимостью (от 400 человек в день), поставьте визитницы с вашими визитками возле касс так, чтобы покупатели могли их взять.
Итак, в самое ближайшее время составьте список из 5‑10 потенциальных партнеров – компаний, с кем бы вы могли сотрудничать. Не обязательно указывать названия компаний, это могут быть просто какие‑либо направления – например салоны красоты, фитнес‑центры, то есть места, куда приходят люди, заботящиеся о своем здоровье и внешнем виде. Это могут быть аптеки. Здесь не обязательно проводить аналогию: аптека – люди болеют – необходимо лечение. Просто в аптеке проходимость гораздо выше, нежели в вашей стоматологии, соответственно, этот поток можно использовать для вашей выгоды. Также подойдут розничные магазины, магазины одежды и т. д.
Чем хорошо партнерство? Рассмотрим на примере вашей стоматологии. Особенно партнерство будет актуальным, если вы открылись не так давно. Предположим, у вас есть база из 1000 пациентов. У какой‑то компании, не являющейся вашим прямым конкурентом, также есть база из 1000 клиентов. Вы можете договориться с этой фирмой о взаимовыгодном партнерстве, и фактически ваши базы удвоятся, поскольку теперь вы имеете доступ к клиентам вашего партнера, а у него, соответственно, имеется доступ к вашим пациентам.
В идеале нужно сделать не просто обмен базами, а устроить совместную акцию. Например, если вы сотрудничаете с неким фитнес‑центром, то можно договориться с его руководителем, чтобы всем посетителям вручался сертификат на посещение вашей стоматологии со скидкой. Вы же предлагаете своим пациентам купон на несколько пробных посещений фитнес‑центра. Такая акция хороша тем, что теперь люди, которые о вас еще не знают, получат информацию не из рекламы, зачастую не вызывающей особого доверия, а от фитнес‑центра, в который они уже ходили и которому вполне доверяют. Таким образом, поток ваших клиентов увеличится, так как люди будут посещать вашу клинику, желая воспользоваться преимуществами акции, а кроме того, многие просто узнают о вашей стоматологии, получив соответствующую информацию.
Вариантом подобного взаимовыгодного сотрудничества может стать вручение сертификатов или визиток вашей стоматологии не всем посетителям партнера, а только тем, кто совершил покупку на определенную сумму. Так вы поможете партнеру увеличить средний чек, а сами получите платежеспособных клиентов.
Приведем отзыв одного из наших клиентов, решивших привлечь в клинику новых пациентов, используя партнерство, а не традиционную рекламу. Александр Кочуров, директор стоматологии «32 жемчужины», г. Ижевск:
По рекомендации Константина мы решили провести партнерскую акцию с сетью магазинов женской молодежной одежды. В шести магазинах нашего города каждому покупателю выдавались сертификаты, дающие существенную скидку на одну только услугу – ультразвуковую чистку зубов. Мы выбрали сеть магазинов, в которых очень высокая проходимость, и поэтому за месяц было выдано 6000 сертификатов. После проведения акции в течение полутора месяцев пришло около 200 абсолютно новых клиентов. Наши затраты были только на печать сертификатов и афишеток для магазина. Когда мы подвели итоги, то были просто поражены: акция окупилась в несколько раз. Около трети клиентов тут же воспользовались или записались на другие наши услуги (лечение и протезирование). По сравнению с рекламой, в которую раньше, до начала сотрудничества с Константином, вкладывалось очень много денег, партнерская акция привела просто огромное количество новых клиентов и, в отличие от рекламы, дала нам хорошую прибыль.
Больше отзывов вы сможете найти на нашем сайте, перейдя по ссылке: http://dentmarketing.ru/reviews/.
- Константин Бородин Гульнара Гиззатуллина
- Введение
- Глава 1 Увеличивать прибыль нужно с умом Самые распространенные ошибки руководителей стоматологий
- Секретная Формула Прибыли, которую нужно знать
- Как правильно увеличивать прибыль в стоматологии
- Все, что вы не замеряете, – вы не контролируете
- Домашнее задание
- Глава 2 Увеличиваем прибыль в кратчайшие сроки
- Низкие цены – хорошо?
- Поднимаем цены на услуги
- Разве не будет уходящих клиентов?
- Расскажите пациентам о повышении цен
- Эконом– и vip‑приемы
- Конкуренция по цене – путь к разорению
- Как правильно тестировать цены на ваши услуги
- Внедрите наценку за срочность
- Домашнее задание
- Глава 3 Создание потока клиентов, приходящих снова и снова Клиентская база – ваш золотой актив
- Cmc‑сообщения
- Телефонный маркетинг
- Будильник для «спящего» клиента
- Контролируйте сроки обязательных процедур
- Дисконтные карты
- Специальное предложение для постоянных клиентов
- Внутренний бонусный счет каждого пациента
- Регулярные коммуникации с клиентом
- Звонок клиенту на следующий день
- Регламент по follow‑up
- Текст для врача
- Контроль за follow‑up
- Всегда предлагайте сопутствующие товары
- Продайте больше
- Бонусы для пациентов
- Предлагайте свои услуги пакетами
- Подарочные сертификаты: зачем они нужны?
- Продающее письмо для дорогой услуги
- Составляем планы для сотрудников правильно
- Дайте пациенту возможность заплатить любым способом
- Корпоративные клиенты – ваша золотая жила
- Домашнее задание
- Глава 5 Увеличение конверсии Учимся правильно говорить по телефону
- Регламенты для администраторов
- Проверьте свою стоматологию «тайным покупателем»
- Ведение базы потенциальных клиентов
- Как собирать контактные данные у людей, которые к вам еще не приходили
- Даже если ваш пациент не пришел к вам…
- Front‑end– и back‑end‑продукты
- Полезные советы для ваших клиентов
- Эффективная реклама вашей стоматологии
- Устраиваем акцию для ваших пациентов
- Отзыв – ваш лучший продавец
- Жалоба клиента как подарок
- Партнерство
- Приложение 1 Образец подготовки к партнерской рекламной акции Акция стоматологии «ваша стоматология» совместно с 000 «ваш партнер»
- Участники совместной акции магазина ваш партнер и стоматологии ваша стоматология
- Чек‑лист партнерской акции
- Как стимулировать «сарафанное радио»
- Регламент по стимулированию рекомендаций
- Пополнение баланса мобильных телефонов клиентов клиники
- Рассылка смс клиентам через сервис OscarSms.Ru
- У вашей стоматологии должен быть сайт
- А вы уже есть в социальных сетях?
- Сайты купонов на скидку: как их можно использовать?
- Пригласите вашего нового пациента прийти к вам еще раз
- Организуем работу с vip‑клиентами
- Мелочи, которые многое решают
- Лотерея: как правильно ее провести и заработать много денег
- Клиенты должны вас легко найти
- Домашнее задание
- Заключение