Секретная Формула Прибыли, которую нужно знать
Поговорим о том, как правильно вести работу по увеличению прибыли в стоматологическом бизнесе. Скорее всего, вы прилагаете некоторые усилия, но в большинстве случаев подход бессистемный. Иными словами, что‑то делается, но нет хорошо продуманного, правильно выстроенного процесса, нет понимания, какое действие за что конкретно отвечает. Вы беретесь то за одно, то за другое дело, занимаясь одновременно всем сразу. К счастью, есть основополагающая формула прибыли, которая все расставляет по своим местам.
Итак, вот эта формула:
Прибыль = L x Cv x 5 х #х %,
где L – количество потенциальных клиентов; Cv – конверсия; S – средний чек; * – частота посещений; % – маржа.
Из данной формулы видно, что ваша прибыль зависит от пяти коэффициентов.
1. Количество потенциальных клиентов. Это те люди, которые еще не воспользовались вашими услугами, но уже о вас знают. Они либо вам позвонили, либо зашли на сайт вашей компании, либо просто проходили мимо и заглянули в стоматологию. Они уже проявили заинтересованность в ваших услугах, в принципе, могут выбрать именно вашу клинику (кабинет).
2. Конверсия – это показатель того, какой процент потенциальных клиентов становятся клиентами реальными. Например, если вам позвонили 100 человек и из них пришли в вашу стоматологию только 20, значит ваша конверсия составляет 20 %.
3. Средний чек. К вам пришел один пациент и потратил 2000 рублей, другой заплатил 5000 рублей. Суммировав всю выручку за день и разделив ее на количество пациентов, вы узнаете, сколько в среднем за одно посещение тратит один пациент.
4. Частота посещений. Этот коэффициент показывает, сколько раз за определенный промежуток времени к вам приходит один и тот же человек. Если мы берем год, оказывается, что один и тот же клиент приходит к вам дважды. Может быть чаще, может быть реже – здесь также высчитывается среднее значение.
5. Последний пятый коэффициент – это маржа, или ваша наценка. Это показатель того, сколько денег достается лично вам, как владельцу стоматологии. Например, если оборот вашей стоматологии – 1 000 000 рублей в месяц, и вы, как владелец, из них получаете чистой прибыли 400 000 рублей, значит ваша маржа – 40 %.
Это действительно рабочая формула. Если вы высчитаете каждый из коэффициентов за определенный промежуток времени, например за год, затем перемножите их, то в результате вы получите вашу прибыль, то есть те деньги, которые вы реально получаете в свое распоряжение.
- Константин Бородин Гульнара Гиззатуллина
- Введение
- Глава 1 Увеличивать прибыль нужно с умом Самые распространенные ошибки руководителей стоматологий
- Секретная Формула Прибыли, которую нужно знать
- Как правильно увеличивать прибыль в стоматологии
- Все, что вы не замеряете, – вы не контролируете
- Домашнее задание
- Глава 2 Увеличиваем прибыль в кратчайшие сроки
- Низкие цены – хорошо?
- Поднимаем цены на услуги
- Разве не будет уходящих клиентов?
- Расскажите пациентам о повышении цен
- Эконом– и vip‑приемы
- Конкуренция по цене – путь к разорению
- Как правильно тестировать цены на ваши услуги
- Внедрите наценку за срочность
- Домашнее задание
- Глава 3 Создание потока клиентов, приходящих снова и снова Клиентская база – ваш золотой актив
- Cmc‑сообщения
- Телефонный маркетинг
- Будильник для «спящего» клиента
- Контролируйте сроки обязательных процедур
- Дисконтные карты
- Специальное предложение для постоянных клиентов
- Внутренний бонусный счет каждого пациента
- Регулярные коммуникации с клиентом
- Звонок клиенту на следующий день
- Регламент по follow‑up
- Текст для врача
- Контроль за follow‑up
- Всегда предлагайте сопутствующие товары
- Продайте больше
- Бонусы для пациентов
- Предлагайте свои услуги пакетами
- Подарочные сертификаты: зачем они нужны?
- Продающее письмо для дорогой услуги
- Составляем планы для сотрудников правильно
- Дайте пациенту возможность заплатить любым способом
- Корпоративные клиенты – ваша золотая жила
- Домашнее задание
- Глава 5 Увеличение конверсии Учимся правильно говорить по телефону
- Регламенты для администраторов
- Проверьте свою стоматологию «тайным покупателем»
- Ведение базы потенциальных клиентов
- Как собирать контактные данные у людей, которые к вам еще не приходили
- Даже если ваш пациент не пришел к вам…
- Front‑end– и back‑end‑продукты
- Полезные советы для ваших клиентов
- Эффективная реклама вашей стоматологии
- Устраиваем акцию для ваших пациентов
- Отзыв – ваш лучший продавец
- Жалоба клиента как подарок
- Партнерство
- Приложение 1 Образец подготовки к партнерской рекламной акции Акция стоматологии «ваша стоматология» совместно с 000 «ваш партнер»
- Участники совместной акции магазина ваш партнер и стоматологии ваша стоматология
- Чек‑лист партнерской акции
- Как стимулировать «сарафанное радио»
- Регламент по стимулированию рекомендаций
- Пополнение баланса мобильных телефонов клиентов клиники
- Рассылка смс клиентам через сервис OscarSms.Ru
- У вашей стоматологии должен быть сайт
- А вы уже есть в социальных сетях?
- Сайты купонов на скидку: как их можно использовать?
- Пригласите вашего нового пациента прийти к вам еще раз
- Организуем работу с vip‑клиентами
- Мелочи, которые многое решают
- Лотерея: как правильно ее провести и заработать много денег
- Клиенты должны вас легко найти
- Домашнее задание
- Заключение