Константин Бородин Гульнара Гиззатуллина
Прибыльная стоматология. Советы владельцам и управляющим
Начать и преуспеть –
Гульнара Гиззатуллина, Константин Бородин
Прибыльная стоматология. Советы владельцам и управляющим
Отзывы на тренинги авторов
Изюминка тренинга в том, что все очень просто. Действительно, сам все не успеваешь, и возникает проблема в находке правильного и грамотного маркетолога, который мог бы все это ДОНЕСТИ ДО ПАРТНЕРА, а не навязать. Буду заниматься сам. Спасибо огромное за тренинг.
Бердников Александр,
ООО «Диомед», г. Калининград
Наш семейный бизнес существует 6 лет. За это время я перечитала просто кучу маркетинговых материалов, но мне впервые попался такой толковый: никакой воды, никаких абстрактных понятий, все очень точно, конкретно, доступно… За 6 лет существования бизнеса мы попробовали практически все варианты рекламы, но беда в том, что нет системы, все делается интуитивно, в форме эксперимента. Очень надеюсь, что ваш тренинг еще более упорядочит наши понятия стоматологического маркетинга, простимулирует к системным действиям.
Еще раз спасибо!
Кузьмина Наталья,
директор ООО СК «Ната‑дент», г. Челябинск
Константин, позвольте выразить Вам большую благодарность за внимание и советы.
Все Ваши рекомендации очень действенны и находят применение как в нашей стоматологии, так и в других отраслях, с представителями которых я делюсь советами. Спасибо!
Мы для привлечения клиентов используем рекламу на ТВ, радио, в журналах. Имеем совместные проекты с косметическими и парикмахерскими салонами. Проводим профилактические лекции в школах. Устраиваем детские консультационные дни.
Очень рада нашему общению, желаю Вам успехов и процветания, надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Алёна,
стоматологический центр «Премьер», г. Хабаровск
Составление графиков финансового плана уже опробовали в наших клиниках, очень интересно и наглядно получилось.
Все остальное тоже показалось очень полезным для практического применения. О многих вещах, о которых Вы говорили, я слышала и ранее, но все же оказалось не лишним еще раз напомнить о них.
Екатерина Леонтьева,
стоматологическая клиника «32 жемчужины», г. Казань
Итогом работы очень довольна. Жаль, что не делала такого подробного отчета ранее. Результат меня просто поразил: увеличение объема продаж за 2 недели на 26 % – это ХОРОШО!!! В срезе прошлого года – на 33 %. Увеличение реальных пациентов за время проведения семинара на 29 %, из них каждый четвертый пришел в первый раз. При этом мы подняли цены на 10 %. Подобную акцию проводили впервые – народ очень активно в ней участвовал, пациенты остались довольны и ценами, и подарками. Средний чек за две недели семинара увеличился до 103 %, в срезе прошлого года – на 21 %.
Увеличили цены, поток клиентов не уменьшился, некоторые даже не заметили разницы.
Очень хочется воплотить в жизнь все фишки, о которых узнала в ходе тренинга.
Сомнение по поводу участия в тренинге было. Не раз участвовала в других, похожих по теме семинарах. И, как правило, посетила, прослушала и отложила записи на полку в надежде, что когда‑нибудь обязательно все это сделаю. Но сами знаете, если не сделаешь что‑то сразу, то потом сделать это гораздо сложнее.
Участие в тренинге «Резкое увеличение прибыли в стоматологии» позволяет стряхнуть с себя привычные и не всегда эффективные способы ведения бизнеса. Начинаешь смотреть на свою работу с другой стороны, другими глазами, оценивать ее по‑другому. Видишь, над чем надо работать более серьезно, а где ты на высоте.
Темп тренинга заставляет принимать решения очень быстро, это правильно. Уже обозначив основные направления, начинаешь их развивать и совершенствовать во времени. Большое спасибо!
Шерминская Елена,
директор ООО «Стоматологические технологии», г. Ижевск,
www.st‑clinic.ru
Хочу поделиться своими впечатлениями об увиденном и услышанном.
Во‑первых, сама форма приглашения на тренинг говорит о высоком профессионализме и владении предметом. Сразу зацепило, и колебаний в необходимости принятия Вашего предложения не возникло. Каждый день тренинга, а также высланные материалы убеждали меня в правильности принятого решения.
Малобюджетность предложенных приемов – супер! Все очень просто!
Широкая аудитория – от Калининграда до Владивостока. Посетила сайты коллег. Интересно было просматривать отчеты и отзывы.
Я не сторонник «изобретения велосипеда», когда есть возможность получить умные и компетентные, «работающие» советы, перенять практический опыт и применить его в своей работе.
Кое‑что из предложенного у нас внедрено, но тренинг заставил посмотреть на проделанную работу иначе, скорректировать регламенты, изменить форму визиток, баннеров на сайте и т. д.
Можно продолжать долго писать дифирамбы. Ясно одно – еще много предстоит дорабатывать, дописывать, работать с персоналом и клиентами.
Спасибо всем, кто работал над проектом.
Латыпова Алсу,
сеть стоматологий «Ал‑Стом», г. Елабуга,
заместитель главного врача по развитию,
www.al‑stom.ru
По рекомендации Константина мы решили провести партнерскую акцию с сетью магазинов женской молодежной одежды. В шести магазинах нашего города каждому покупателю выдавались сертификаты, дающие существенную скидку на одну только услугу – ультразвуковую чистку зубов. Мы выбрали сеть магазинов, в которой очень высокая проходимость, и поэтому за месяц было выдано 6000 сертификатов. После проведения акции в течение 1,5 месяцев пришло примерно 200 абсолютно новых клиентов. Наши затраты были только на печать сертификатов и афишеток для магазина. Когда мы подвели итоги, то были просто поражены: акция окупилась в несколько раз! Около трети клиентов тут же воспользовались или записались на другие наши услуги (лечение и протезирование). По сравнению с рекламой, в которую раньше, до начала сотрудничества с Константином, вкладывалось очень много денег, партнерская акция привела просто огромное количество новых клиентов и, в отличие от рекламы, дала нам хорошую прибыль.
Александр Кочуров,
директор стоматологии «32 жемчужины», г. Ижевск,
www.izhstom.ru
Для меня было актуально участие в этом тренинге, так как хотелось узнать о новых способах продвижения фирмы, новых идеях.
Изначально я сомневалась, участвовать ли в тренинге. Я была на многих семинарах, и часто бывало так, что информация повторялась. Тем не менее я решила принять приглашение, и в результате мы стали применять полученные знания, очень пригодились методические материалы, например образец продающих визиток.
Кроме того, тренинг подтолкнул меня к активным действиям по увеличению прибыли. Уверена, что данный тренинг был бы полезен для многих руководителей стоматологий, так как часто бывает, что клиникой руководит практикующий врач, а не управленец. А в этом курсе были представлены именно практические рекомендации по способам продвижения стоматологии. Кое‑что мы уже применяли, но для меня было очень важно узнать, что мы все делаем правильно.
Рассадина Оксана Александровна,
генеральный директор сети стоматологий «Мишутка», г. Кострома,
mishutka44.ru
Кое‑что из того, о чем говорили на тренинге, мы уже применяли, и получали положительные результаты. Но некоторые приемы были для нас новыми, и мы также взяли их на вооружение. В результате наша выручка продолжает расти по мере использования все новых приемов в нашей работе. Более того, через некоторое время после завершения тренинга я заново прослушала все записи, это очень помогло мне «разложить по полочкам» всю полученную информацию, и еще я заметила моменты, на которые сначала не обратила внимания.
Я считаю, что такой тренинг очень актуален для любой стоматологии.
После прохождения тренинга мы подняли цены, хотя раньше я была уверена, что повышение цен уменьшит поток клиентов. Однако в результате наша прибыль увеличилась, и при этом каждому пациенту мы можем уделить больше времени и внимания. Это повысило уровень нашей работы и привлекло новых клиентов, которые пришли по рекомендации.
Елена Валерьевна Калныш,
руководитель отдела маркетинга
сети стоматологических клиник «Спарта‑Мед», г. Омск,
www.spartamed.ru
- Константин Бородин Гульнара Гиззатуллина
- Введение
- Глава 1 Увеличивать прибыль нужно с умом Самые распространенные ошибки руководителей стоматологий
- Секретная Формула Прибыли, которую нужно знать
- Как правильно увеличивать прибыль в стоматологии
- Все, что вы не замеряете, – вы не контролируете
- Домашнее задание
- Глава 2 Увеличиваем прибыль в кратчайшие сроки
- Низкие цены – хорошо?
- Поднимаем цены на услуги
- Разве не будет уходящих клиентов?
- Расскажите пациентам о повышении цен
- Эконом– и vip‑приемы
- Конкуренция по цене – путь к разорению
- Как правильно тестировать цены на ваши услуги
- Внедрите наценку за срочность
- Домашнее задание
- Глава 3 Создание потока клиентов, приходящих снова и снова Клиентская база – ваш золотой актив
- Cmc‑сообщения
- Телефонный маркетинг
- Будильник для «спящего» клиента
- Контролируйте сроки обязательных процедур
- Дисконтные карты
- Специальное предложение для постоянных клиентов
- Внутренний бонусный счет каждого пациента
- Регулярные коммуникации с клиентом
- Звонок клиенту на следующий день
- Регламент по follow‑up
- Текст для врача
- Контроль за follow‑up
- Всегда предлагайте сопутствующие товары
- Продайте больше
- Бонусы для пациентов
- Предлагайте свои услуги пакетами
- Подарочные сертификаты: зачем они нужны?
- Продающее письмо для дорогой услуги
- Составляем планы для сотрудников правильно
- Дайте пациенту возможность заплатить любым способом
- Корпоративные клиенты – ваша золотая жила
- Домашнее задание
- Глава 5 Увеличение конверсии Учимся правильно говорить по телефону
- Регламенты для администраторов
- Проверьте свою стоматологию «тайным покупателем»
- Ведение базы потенциальных клиентов
- Как собирать контактные данные у людей, которые к вам еще не приходили
- Даже если ваш пациент не пришел к вам…
- Front‑end– и back‑end‑продукты
- Полезные советы для ваших клиентов
- Эффективная реклама вашей стоматологии
- Устраиваем акцию для ваших пациентов
- Отзыв – ваш лучший продавец
- Жалоба клиента как подарок
- Партнерство
- Приложение 1 Образец подготовки к партнерской рекламной акции Акция стоматологии «ваша стоматология» совместно с 000 «ваш партнер»
- Участники совместной акции магазина ваш партнер и стоматологии ваша стоматология
- Чек‑лист партнерской акции
- Как стимулировать «сарафанное радио»
- Регламент по стимулированию рекомендаций
- Пополнение баланса мобильных телефонов клиентов клиники
- Рассылка смс клиентам через сервис OscarSms.Ru
- У вашей стоматологии должен быть сайт
- А вы уже есть в социальных сетях?
- Сайты купонов на скидку: как их можно использовать?
- Пригласите вашего нового пациента прийти к вам еще раз
- Организуем работу с vip‑клиентами
- Мелочи, которые многое решают
- Лотерея: как правильно ее провести и заработать много денег
- Клиенты должны вас легко найти
- Домашнее задание
- Заключение