Заключение
Мы искренне надеемся, что из этой книги вы узнали о множестве путей для развития вашей стоматологии, и вам уже просто не терпится начать что‑то активно делать.
Мы всеми силами старались вам доказать, что увеличить прибыль вашей клиники или кабинета на 15–20 % можно легко и очень быстро. Для этого всего лишь нужно по максимуму использовать все внутренние ресурсы вашего бизнеса и активно устранять его слабые стороны посредством тех эффективных инструментов, которые мы вам предлагаем.
Однако не следует забывать, что для вас вся работа только начинается. Просто прочитать книгу и отложить ее в сторону означает зря потратить свои деньги и бесценное время. Вам необходимо начать действовать прямо сейчас.
Составьте список из трех‑четырех конкретных шагов, которые вы собираетесь осуществить в своей стоматологии в ближайшие 2–3 дня. Затем самое сложное – это нужно сделать. Получили какой‑то результат, посмотрели, оценили, просчитали – приступайте к внедрению следующих стратегий.
Именно так, методично и постепенно, вы наладите в своей стоматологии бесперебойно работающий механизм по принесению вам все большей прибыли. Все ваши труды будут по достоинству оценены!
С уважением к вам и вашему бизнесу,
Константин Бородин и Гульнара Гиззатуллина
P. S. Если вам понравилась эта книга, напишите нам несколько слов на borodin@dentmarketing.ru – мы будем очень благодарны. Вы также можете оставить отзыв на «Озоне» (www.ozon.ru).
P. P. S. Если вы хотите получить шаблоны некоторых регламентов и инструкций, о которых мы говорили в этой книге (например, регламенты по follow‑up, «реанимации» «спящих» пациентов), а также макеты купонов для проведения акций, то зарегистрируйтесь на нашем сайте, перейдя по ссылке http:// dentmarketing.ru/bookprofit. Вы получите эти шаблоны совершенно бесплатно.
- Константин Бородин Гульнара Гиззатуллина
- Введение
- Глава 1 Увеличивать прибыль нужно с умом Самые распространенные ошибки руководителей стоматологий
- Секретная Формула Прибыли, которую нужно знать
- Как правильно увеличивать прибыль в стоматологии
- Все, что вы не замеряете, – вы не контролируете
- Домашнее задание
- Глава 2 Увеличиваем прибыль в кратчайшие сроки
- Низкие цены – хорошо?
- Поднимаем цены на услуги
- Разве не будет уходящих клиентов?
- Расскажите пациентам о повышении цен
- Эконом– и vip‑приемы
- Конкуренция по цене – путь к разорению
- Как правильно тестировать цены на ваши услуги
- Внедрите наценку за срочность
- Домашнее задание
- Глава 3 Создание потока клиентов, приходящих снова и снова Клиентская база – ваш золотой актив
- Cmc‑сообщения
- Телефонный маркетинг
- Будильник для «спящего» клиента
- Контролируйте сроки обязательных процедур
- Дисконтные карты
- Специальное предложение для постоянных клиентов
- Внутренний бонусный счет каждого пациента
- Регулярные коммуникации с клиентом
- Звонок клиенту на следующий день
- Регламент по follow‑up
- Текст для врача
- Контроль за follow‑up
- Всегда предлагайте сопутствующие товары
- Продайте больше
- Бонусы для пациентов
- Предлагайте свои услуги пакетами
- Подарочные сертификаты: зачем они нужны?
- Продающее письмо для дорогой услуги
- Составляем планы для сотрудников правильно
- Дайте пациенту возможность заплатить любым способом
- Корпоративные клиенты – ваша золотая жила
- Домашнее задание
- Глава 5 Увеличение конверсии Учимся правильно говорить по телефону
- Регламенты для администраторов
- Проверьте свою стоматологию «тайным покупателем»
- Ведение базы потенциальных клиентов
- Как собирать контактные данные у людей, которые к вам еще не приходили
- Даже если ваш пациент не пришел к вам…
- Front‑end– и back‑end‑продукты
- Полезные советы для ваших клиентов
- Эффективная реклама вашей стоматологии
- Устраиваем акцию для ваших пациентов
- Отзыв – ваш лучший продавец
- Жалоба клиента как подарок
- Партнерство
- Приложение 1 Образец подготовки к партнерской рекламной акции Акция стоматологии «ваша стоматология» совместно с 000 «ваш партнер»
- Участники совместной акции магазина ваш партнер и стоматологии ваша стоматология
- Чек‑лист партнерской акции
- Как стимулировать «сарафанное радио»
- Регламент по стимулированию рекомендаций
- Пополнение баланса мобильных телефонов клиентов клиники
- Рассылка смс клиентам через сервис OscarSms.Ru
- У вашей стоматологии должен быть сайт
- А вы уже есть в социальных сетях?
- Сайты купонов на скидку: как их можно использовать?
- Пригласите вашего нового пациента прийти к вам еще раз
- Организуем работу с vip‑клиентами
- Мелочи, которые многое решают
- Лотерея: как правильно ее провести и заработать много денег
- Клиенты должны вас легко найти
- Домашнее задание
- Заключение